Оглавление
Глава 1. Агата
Глава 2. О чём болтают женщины.
Глава 3. Неожиданное письмо.Глава 4. И что же это за «Пигмалион»?Глава 5. Замок.
Глава 7 Легенда о мотыльках.Глава 8. Лайла и «Пигмалион».Глава 9. Ужин при свечах.Глава 10. Знакомство.Глава 11. Ночное происшествие. Глава 12. Старик.Глава 13. Что скрывает водоём.Глава 14. "А был ли мальчик?"Глава 15. Чак продолжает удивлять.Глава 16. Совет троих.Глава 17. У старой часовни.Глава 19. Как проникнуть в комнату…
Глава 21. Как пройти в библиотеку.
Глава 29. Беседы в кабинете директора. Часть вторая. Глава 30. Новая гостья. (Первая часть). К чему такие тайны? (Вторая часть).Глава 31. Куда заносит любопытство.Глава 32. Допрос Эрики и Кристины.Глава 33. Праздник у озераГлава 34. Свадьба ВодяногоГлава 35. Слишком много любопытных
Кроме того, вы можете найти уже написанные части на этой странице. Здесь
Глава 36. Картина с сюрпризом
Когда Чак занес Агату в её номер и бережно уложил на кровать, Марта
подумала, что пора бы как-то отделаться от его назойливого внимания.
- Скажи, ты расскажешь о произошедшем Эрике и вызовешь Агате медика? Я бы
хотела, чтобы это был врач из поселка, а не Иштван. Надо бы ещё позвать Лайлу,
она вернулась к трупу Шона что-то дополнительно посмотреть. Думаю, её
присутствие там не так уж важно, ведь к озеру наверняка уже позвали
полицейского.
- Хорошо, я мигом… Сделаю всё, как ты сказала.
Когда Чак убежал, Марта взяла полотенце, смочила его горячей водой и
подошла к Агате.
- Давай я протру тебе плечо и руку. Ссадину хорошо бы перекисью обработать,
у меня есть в номере. Сбегать?
- Марта, у меня тоже всё есть и, если честно, я бы очень хотела побыть
одна. Думаю, что врач тоже не нужен…
- Нет, пусть придет и скажет, что у тебя всё в порядке. Раз тебе хочется
побыть одной, то я ухожу, но дверь оставлю приоткрытой.
- Ты что, совсем ничего не понимаешь? Да нам надо теперь всем сидеть за
закрытыми на все засовы дверьми. Иди, я закроюсь изнутри, но не волнуйся, если
придет доктор или Лайла, то я смогу их впустить. Ты к себе?
- Да, - уверенно буркнула Марта, хотя идти к себе вовсе не собиралась.
«С Агатой всё в норме, скоро к ней вернется Чак, после него наверняка
прибежит Лайла, которой он сообщит о происшествии, ну, а ещё через время,
доктор. Сколько там ему надо будет добираться от поселка сюда? Минут
тридцать?», - Марта прикидывала, что же делать ей самой в настоящий момент. В
номер она совершенно не хотела возвращаться, ведь там её запросто сможет найти
Чак. «И чего я так нервничаю из-за него? Ну сказал тебе мужчина, что ты для
него что-то там такое значишь? Ну и что? Наплевать и из головы выбросить», -
думая так, Марта поднималась по лестнице, и ноги сами собой привели её к номеру
Кэтрин. «Она наверняка уже закончила работу и скорее всего ещё не легла спать.
Эх, во мне скрыта знатная эгоистка – я люблю свой собственный комфорт, пусть он
нарушает комфорт других», – с этой мыслью она уверенно постучала в дверь
реставратора.
Кэтрин довольно быстро открыла дверь. В коротком халатике и с мокрыми после
душа волосами, она смотрелась совсем юной девочкой. Глаза её так восторженно
горели, что Марте захотелось поскорее закрыть дверь, дабы оградить себя и Кэт
от всех неприятностей этого вечера.
- Я вижу, ты чему-то очень рада, - сказала Марта, закрывая дверь.
- Да, я полностью раскрыла надпись на картине, но она меня завела в полный
тупик. Знаешь, сразу после того, как ты ушла со своим кавалером на праздник, в
мою мастерскую пришел какой-то мужчина, сообщив, что с позволения занятого
хозяина, теперь он будет следить за ходом реставрации.
- Он представился?
- Да, если можно назвать словом «представился» то, что он просил именовать
себя Георгом.
- Не густо! Ну да ладно, выкладывай, что там с картиной?
Кэтрин удобно уселась прямо с ногами в кресло и, продолжая массировать
мокрые волосы банным полотенцем, начала восторженный рассказ. Технические
детали процесса снятия старого лака с картины Марту особенно не волновали. Но
когда реставратор начала говорить о том, как стал проявляться скрытый текст, то
она даже придвинулась ближе, чтобы не пропустить ни одно слово.
- Ну, представляешь, когда я поняла, что эти буквы складываются в
определенные слова, то была на седьмом небе от счастья. Хорошо, что этот Георг
к тому моменту уже ушел, и я могла работать спокойно, без пристальных взглядов
за спиной. Кстати, думаю, именно эта запись на картине стала причиной её
реставрации. Хотя запись, скажу тебе, совершенно не имеющая смысла.
- Ну не тяни кота, Кэтрин… Что там написано?
- А там так… «Ключ от Бразилии хранит Лизетта. Возьми его и спустись к
моему камню, принеся цветок. Помни при этом, что я там дома, а ты в гостях».
Ну, каково? Вроде и есть смысл в тексте, но в то же время его нет!
Марта вдумывалась в текст и понимала, что чем-то он ей знаком, вот только сразу вспомнить, где подобное читала, не получалось. «Это было что-то, связанное с путешествием. Это была надпись, которая меня чем-то покорила. Это было так здорово, что я решила запомнить текст…», - именно в этот момент её озарило – кладбище в Санкт-Петербурге. Да, как же можно было забыть тот дождливый день, когда она одна, отстав от группы, ходила по историческому кладбищу Александро-Невской Лавры. И вот старинная могила, сквозь растрескавшуюся плитку которой мило пророс цветок, ничуть не покоробив слова, высеченные в мраморе. Да, именно эти слова она решила непременно запомнить:
"Прохожий, ты идешь но, ляжешь так, как я!
Присядь и отдохни на камне у меня.
Сорви былиночку и вспомни о судьбе,
Я дома!.. Ты в гостях — подумай о себе!"
- Я знаю, о чем речь, - Марта аж подскочила от возникшей в голове идеи, -
речь о кладбище, где похоронена дама с картины. К могиле ведет либо дверь, либо
иное препятствие, открываемое ключом. Ключ у Лизетты. Так зовут собачку на
картине, а единственное кладбище домашних животных в этой округе совсем рядом и
я там видела могилку некой Лизетты. Нам надо туда заглянуть и если найдем ключ,
то мы на верном пути.
- Н-да, найди ключ, а уж дверь к нему найдется непременно, - хмуро
пробормотала Кэт, - знаешь, когда я нашла этот текст, то была очень рада, а
сейчас ты меня погружаешь в чью-то тайну, открывать которую мне не очень
хочется. Помни, что за мной следят. Марта, давай будем действовать сообща, не
привлекая пока никого. Я тебя очень прошу не делиться своими воспоминаниями
больше ни с кем.
- Согласна. Но когда мы пойдем проверить, есть ли ключ?
- Завтра.
Продолжение следует.....
10 commentaires:
Дорогие Хилола и Галина Станиславовна! Мне уже становится страшно за наших героинь. Скажите, они, действительно, останутся живыми после своего отдыха в пансионате?
Ирина Полещенко, о! Хорошая идея! Может превратить всё в кровавый триллер?
Девушки! Мы живём в триллере. Не надо!!! Пусть героини получат боевые,то бишь исследовательские,небольшие царапины. Без ущерба для красоты и здоровья! Надеюсь,они выберутся живые из подземного туннеля,куда приведет дверка и искомым ключом!
Авторов на поклон! Действие сопровождается бурными аплодисментами!
Koshlyandia, спасибо, дорогая. Ладно. Придётся придержать мою кровожадность.
Интрига есть, узнать, что будет дальше, хочется. )
я не на секунду не сомневался, что с сей картиный связана какая-то дьявольщиенка и ещё раз похвалили себя за догадку о мистической связи Вашего романа с "Кодом да Винчи" Дэна Брауна. А уальдовский "Портрет Дориана Грэя"? А "Чёрный квадрат" Малевича? Портрета нет, а чертовщина есть"! А?! Какова дедукция?
Семён, браво!!! Вот Вы какой!!!
Семен Яковлевич, хочу узаконить свои авторские права на идею с картиной тем, что сюжет у меня давно был в голове, когда Браун даже и не думал писать что-либо. Увы, доказательств нет. Но видимо продолжение и будет тем доказательством, что истории всё-таки идут параллельными курсами и их не стоит скрещивать)))
Галина, какие страсти и таинственность в вашей главе. Ключ надо откопать в могиле собачки, открыть дверь на кладбище и там будет ...Не знаю пока что, наверно, золото или клад. Марта молодец, ничего не боится!
Nadezda, дорогая Надежда, следующее коллективное произведение Вы должны писать вместе с нами.
Отправить комментарий