Оглавление
Глава 1. Агата
Глава 2. О чём болтают женщины.
Глава 3. Неожиданное письмо.Глава 4. И что же это за «Пигмалион»?Глава 5. Замок.
Глава 7 Легенда о мотыльках.Глава 8. Лайла и «Пигмалион».Глава 9. Ужин при свечах.Глава 10. Знакомство.Глава 11. Ночное происшествие. Глава 12. Старик.Глава 13. Что скрывает водоём.Глава 14. "А был ли мальчик?"Глава 15. Чак продолжает удивлять.Глава 16. Совет троих.Глава 17. У старой часовни.Глава 19. Как проникнуть в комнату…
Глава 21. Как пройти в библиотеку.
Глава 29. Беседы в кабинете директора. Часть вторая. Глава 30. Новая гостья. (Первая часть). К чему такие тайны? (Вторая часть).Глава 31. Куда заносит любопытство.Глава 32. Допрос Эрики и Кристины.
Кроме того, вы можете найти уже написанные части на этой странице. Здесь
Глава 33. Праздник у озера
«Идти или не идти?» - эта мысль навязчиво крутилась в голове Марты. В тот момент, когда Лайла возможно беседовала с полицейским, она понимала, что ей бы не мешало встряхнуться, но она всегда была щепетильна в плане одежды и никак не могла понять статус этого представления и, как следствие, что же ей надеть. «Наденешь платье вечернее, так может тебя засмеют, если все вокруг будут в джинсах. Наденешь джинсы, а вдруг там всем дамам надо быть в вечернем. И что же теперь носят?» - Марта аж усмехнулась своим рассуждениям. Из парка подул свежий вечерний ветерок. «Эх, была не была, нацеплю кюлоты и свитер и пойду к Кэтрин смотреть её работу с картиной, а там посмотрим».
Взглянув на себя в зеркало, Марта осталась довольна. Горчичный свитер очень ей шёл, а легкомысленные штаны молодили. Радостная, она побежала к мастерской у флигеля, где творила Кэт.
- О, добрый вечер. Ты всё-таки на праздник собралась, Марта? – весело промурлыкала Кэтрин. Её волосы были спрятаны под косынкой, а спереди, из карманов кожаного фартука торчали какие-то кисти, палочки с губками на концах, пинцет и другие инструменты неизвестного предназначения.
- Да нет, я просто оделась потеплей и решила посмотреть на твою работу. Смотрю, ты уже что-то успела сделать с этой картиной. Она будто светлее стала.
- Я просто протерла её от пыли и слегка обработала верхний слой лака. Моё предположение о том, что здесь более поздние наслоения красочного слоя подтвердились. Сейчас начну снимать слой лака у этой собачки. Проба уже сделана, смотри вот сюда, прямо у рамы. Видишь небольшой очищенный кусочек. Так всегда делают – вначале проводят пробу, и, если она удается, то продолжают работу.
- Ха-ха, а если нет, то твоя порча картины будет не так бросаться в глаза? – съехидничала Марта.
- Нет, я достаточно опытна в таких вопросах, и ни о какой порче речи быть не может. Просто это дань традиции, сделать пробу на маленьком кусочке картины, а потом уже заниматься полотном в целом. Я не пойду на праздник, мне надо будет следить за процессом, но ты сходи, потом расскажешь. Кстати, это не за тобой ли идет тот плечистый мужчина? Он явно не ко мне. – тут уже улыбнулась Кэт.
Марта оглянулась и с удивлением заметила приближающегося к ним Чака. Тот выглядел весьма необычно. Свою обычную фланелевую рубашку и зеленый комбинезон, Чак сменил на дорогой элегантный костюм. На руке у него красовался Rolex, вместо галстука в расстегнутом вороте рубашки Марта заметила шелковый шейный платок.
- Добрый вечер, дамы. Вы идете на праздник? - обратился Чак, поклонившись Кэтрин и пристально глядя на Марту.
- Марта не хочет, но я её настоятельно уговариваю, так как сама не могу пойти из-за работы. Думаю, у вас лучше получится убедить её не сидеть со мной рядом.
Чак подошел ближе и тут Марта уловила тонкий запах дорогого одеколона. «Ну ты и фрукт, оделся, как миллионер, да ещё и парфюм такой шикарный подобрал» - подумала она, продолжая наблюдать за переменами в садовнике, - «я должно быть смотрюсь рядом какой-то простушкой».
- Марта, ты прекрасно выглядишь сегодня вечером. Не стоит пропускать интересное мероприятие. Идем, обещаю тебе кое-что любопытное рассказать.
- Хорошо, идем. Для начала расскажи, кто же это со мной рядом находится, такой элегантный и галантный.
- Давай об этом позже. Для начала я хочу рассказать тебе, чему посвящен праздник. По легенде в нашем озере обитает водяной. В один из весенних дней он выходит из озера, волшебной силой собирает вокруг себя людей, которые становятся в его обществе весьма беззаботными. Водяной присматривает себе невесту, которую потом затягивает к себе в омут. Через год, если родится мальчик, то водяной не устроит праздник, а если родится девочка, то он её возвращает людям, а сам ищет себе новую невесту, в надежде, что та ему родит мальчика.
- Выходит, что если в этом году праздник, то водяной вернул девочку людям, а сам ищет невесту?
- Да, именно так. Кстати, говорят, что одна из бывших подруг владельца этого замка как раз дочь водяного. Именно та, над портретом которой сейчас работает реставратор. Как её, кстати, зовут?
- Кэтрин. Интересную историю ты рассказал. Кто же будет водяным на празднике? Ты же не хочешь сказать, что из озера на самом деле вылезет чудище и будет гулять среди людей.
- А водяной вовсе не чудище. Он вполне похож на человека, носит длинный плащ, с которого капает вода, а широкополую шляпу надвигает на самые уши, чтобы не так заметны были его жабры. Старика Шона уговорил этот приехавший режиссер сыграть роль водяного.
Они подошли к озеру и Чак указал Марте на сидящего в сторонке старика в длинном плаще и шляпе. Единственной странностью в его облике были ноги в болотных сапогах, погруженные в таз.
Смотри, там Агата, Лайла и этот режиссер. Жорж, кажется…, - Марта махнула рукой в сторону компании, что-то шумно обсуждавшей.
- Подойдем к ним?
- Да, пожалуй. Я с ними как-то редко общаюсь в последнее время, ещё подумают, что я их избегаю.
Они подошли ближе и поздоровались. Жорж, держащий на руках собачонку, недовольно поморщился, прервав свой рассказ. Однако, смекнув, что его аудитория увеличилась, он с невероятным воодушевлением продолжил.
- Так вот, милые дамы и господа, - изрек он, поклонившись в сторону Чака, - я ставил спектакли во многих странах мира. Я был в Японии, работал год в Польше, мне рукоплескали в Греции. Везде я с легкостью осваивал местный язык. Да-да, я могу нашептать слова любви японской гейше, с легкостью приглашу на ужин польскую панночку. Более того, я даже могу обворожить глухонемую, признавшись ей в симпатии на языке жестов.
«Ты знаешь язык жестов», - подумала Марта, - «о чем я думаю, зачем это мне может пригодиться?». Тут она повернула голову в сторону озера, где у последнего столика сидел Шон. Этот взгляд не ускользнул от Чака. Он взял Марту под руку и, сославшись на то, что хочет ей что-то показать, уверенно повел в сторону окружавшего озеро леса.
- Куда ты меня тянешь? Я понимаю, что Жорж хвастун, но с ним хотя бы весело. Да и Агата с Лайлой так странно на нас посмотрели…
- Марта, я не хочу, чтобы с тобой здесь что-либо случилось. Ты мне не безразлична, поверь. Когда ты рядом, то моё нынешнее существование приобретает смысл. Я вижу, что ты что-то задумала, эти твои подруги тоже ищут то, что искать не надо…
- Ты говоришь загадками, Чак. Может быть ты расскажешь, что мне и девочкам может тут угрожать? И, кстати, спешу напомнить, что я замужем и эти признания о небезразличности моей персоны для тебя, как минимум неуместны.
- Пойдем в беседку.
Они как раз поравнялись с красивой меленькой ротондой, увитой диким виноградом так, что лишь пространство между двумя колоннами служило своеобразным входом внутрь. На мраморные скамейки чьей-то заботливой рукой были уложены мягкие шерстяные пуфы. Всё пространство тускло освещалось воткнутыми на входе садовыми фонариками. Чак заботливо подвинул пуф и усадил на него Марту.
- Я обещал рассказать что-то интересное. Однако тут больше трагичного, чем интересного. Я довольно известный психиатр с мировым именем. Ко мне приезжали на консультацию и лечение не только популярные деятели искусств, но также члены королевских и княжеских семей Европы. Все их тайны и болезни, тщательно скрываемые от посторонних, представали передо мной во всём своём безобразии и извращенности. Увы, я могу даже немного читать мысли людей и подчас ужасался тому, о чем думали все эти лощёные дамы и господа, мило машущие на праздниках приветствующей их толпе. Я понимал, что достаточно богат и могу отойти от дел, но мне не позволят вот так взять и спокойно уйти на покой со всеми известными тайнами. Видимо моё желание отстраниться всё-таки стало известно сынку одного известного владетельного господина, на чьих землях находят приют сомнительные элементы со всего мира. В один из дней, когда я вез жену к доктору, она тогда ждала ребенка, на нашу машину было совершено покушение. Стреляли в меня, а попали в неё. Ребенка жена лишилась, лишилась она и рассудка. Да, Марта, я помню, что ты замужем, так как помню, что сам женат. Моя Молли здесь недалеко, в клинике для душевнобольных. Она не узнает меня, не может говорить, её возят в кресле на прогулки и это единственное, что ей доставляет удовольствие, так как она начинает улыбаться.
- Это всё очень трагично, Чак. Но как же ты можешь жить у всех на виду, если говоришь, что был так знаменит? Тебя здесь когда-нибудь найдут.., - Марта поняла, что её голос прозвучал слишком взволнованно.
- Я изменил внешность, и сделать мне это помог Иштван. Он знает мой секрет, ведь я просил не только изменить себя, но и позволить мне остаться у них. Иногда я помогаю им с Эрикой финансами, ведь старый замок постоянно нуждается в ремонте. Я знаю, что кроме пансионата они занимаются незаконной пластической хирургией, но не собираюсь их выдавать, как они не собираются выдавать меня. Именно поэтому, Марта, послушай меня и держись от всего этого подальше.
Удивленная всем услышанным, она порывисто встала. Чак явно не собирался на этом закончить их идиллическое пребывание вдали от посторонних глаз, но Марта быстро выскочила из ротонды и устремилась к озеру. Чак медленно пошел следом.
Продолжение следует.....
12 commentaires:
Гала, Лола, Марина!!! Всё как я люблю. Приоткрылся уголок старинной картины!!! Водяной,дамы, раскрывающие тайны, режиссёр и собак в наличии!!!
Интрига закручивается!!! Авторов на поклон!!!
Дамы, обнимаю!!!!
Koshlyandia, спасибо, дорогая!!! В следующийраз ты должна обязательно присоединиться к нам.
1. Слишком большие перерывы в публикациях. Теряется общее восприятие.
2. Рассказывать тайны почти что первой встречной, как-то сомнительно, да еще и те, за которые могут и убить, не для этого делают операции по смене внешности, чтобы о них всем рассказывать, даже если и из-за любви. Обычно находят другой предлог, чтобы защитить кого любишь или кому симпатизируешь. Но, соглашусь, что это лишь роман, а не жизнь.
Оборотни, лешие, психиатры, утопленники... Остаётся только, чтобы всё это в итоге оказалось голограммой!
Ирина, пишется как на душу ложится. Что ж поделать. Вот Сименон был молодец. А Моцарт какой - нет. Первый "совершал героизмы" по расписанию. А второй по приходу вдохновения. Часто по ночам "запоями" с большими дырами между ними.
Как раз незнакомцам и первым встречным открывают всю душу. Рассказывают то, во что друга или члена семли не посвятишь.
Семён, да мы все в такой голограмме. В ней есть ещё и ощущения, запахи и пр. Ёмкая такая голограмма.
Согласна насчет перерывов полностью. Надо было не пять-шесть глав написать изначально, а больше, чтоб публиковать с перерывом дня в три. Так и правда нить теряется и приходится повторно читать самой же написанное. Но можно попытаться исправиться))) Я почти готова... Осталось дело за соавторшами...
Пожелания читателей всегда выполняем. Надо кого-то любопытного тюкнуть - тюкнем))) Хотят леших и оборотней, так можно и кикимор добавить)))
Интересная история про водяного! Неужели одна из наших героинь станет невестой водяного!? Странную историю рассказывает Чак. Неужели это правда?
Гала, это довольно спорный вопрос. Когда слишком много буков, люди тоже не читают.Ну и потом всегда можно пройти по ссылке на отдельную страничку, в которой собрано всё, что написано.
Ирина Полещенко, для меня это тоже пока загадка. Посмотрим.
Хилола, я думала, что для вас нет тайн в этой истории.
Ирина Полещенко, Ира, у нас есть примерный план. И в то же время мы открыты для импровизации. Так ещё интереснее.
Отправить комментарий