Оглавление
Глава 1. Агата
Глава 2. О чём болтают женщины.
Глава 3. Неожиданное письмо.Глава 4. И что же это за «Пигмалион»?Глава 5. Замок.
Глава 7 Легенда о мотыльках.Глава 8. Лайла и «Пигмалион».Глава 9. Ужин при свечах.Глава 10. Знакомство.Глава 11. Ночное происшествие. Глава 12. Старик.Глава 13. Что скрывает водоём.Глава 14. "А был ли мальчик?"Глава 15. Чак продолжает удивлять.Глава 16. Совет троих.Глава 17. У старой часовни.Глава 19. Как проникнуть в комнату…
Глава 21. Как пройти в библиотеку.
Глава 29. Беседы в кабинете директора. Часть вторая. Глава 30. Новая гостья. (Первая часть). К чему такие тайны? (Вторая часть).Глава 31. Куда заносит любопытство.Глава 32. Допрос Эрики и Кристины.Глава 33. Праздник у озераГлава 34. Свадьба Водяного
Кроме того, вы можете найти уже написанные части на этой странице. Здесь
Глава 35. Слишком много любопытных
Лайла и Агата дошли до живой изгороди из розовых кустов. Вдоль изгороди шла дорожка и были установлены уютные скамеечки. Женщины уселись на ближайшую и продолжили разговор.
- Жорж сегодня рассказывал мне, как хозяйка, Эрика, расхваливала его. Спрашивала, откуда он знает столько языков. Удивилась, что он знает даже язык жестов.
- Видимо, Жорж усталости не знает. В его возрасте люди обычно после обеда похрапывают в кресле или на кровати, прикрыв лицо газетой. А он целый день носится по лесам и полям в поисках собеседников.
- Какие теперь газеты, Лайла?! Это раньше мужчины присаживались после еды в кресло, чтобы в тишине и покое почитать биржевые или политические новости, или еще что-нибудь усыпляющее. А теперь открыл телефон, а там шум-гам-тарарам. Какой уж тут спокойный сон. Да и телефон на лице плохо укладывается, скатывается.
- Да ладно, - засмеялась Лайла. – Значит хозяйка интересовалась, знает ли Жорж язык жестов?
- Не то, чтобы впрямую интересовалась, так, упомянула, вскользь. Мол, какой Вы, Жорж, полиглот, и даже языком жестов для глухонемых владеете. А Жорж только раздувался от удовольствия. Он любит, когда его хвалят.
- А кто не любит?! Но вот что занятно: стоило Эрике узнать о знаниях и умениях нашего режиссера и - оп – единственный, кто «разговаривал» с помощью жестов, неожиданно отправился в мир иной. Причем, явно не сам себе туда дорожку проложил - кто-то его направил.
- Вот и я так думаю. Наверное, Шон что-то знал. И я так думаю, что он знал что-то о смерти Велмы. И, вообще, я думаю, что он много чего знал. Он ведь работал здесь, когда пансионата и в помине не было, а был замок, в котором жили какие-то дворяне или аристократы. И предки его тут работали.
- И я думаю, что не случайно его убрали. Пока он никому не мог проболтаться, он был безопасен. Стоило появится у Шона постороннему «собеседнику» и Шона нет.
- А ведь мог и Жорж пострадать! Он ведь общался с Шоном, уговаривал его на роль Водяного. И их «разговор» наверняка кто-то видел и обеспокоился – не рассказал ли садовник чего лишнего. Тоже прихлопнули бы его за компанию, чтобы знатоков языка жестов было поменьше. Смотрю я, что здесь знатоков не очень любят!
- Скорее, Агата, здесь не любят любопытных и слишком внимательных. Жоржа было бы труднее убрать, он ведь не садовник. И он так намозолил всем глаза, что тут его не знает только тот, кто приедет завтра. Кроме того, он ведь должен был поставить спектакль и его отсутствие вызвало бы разные вопросы. Впрочем, если бы Жорж что-то узнал, он тут же бы стал делиться с окружающими, и его наверняка тоже бы устранили.
Лайла пошевелила в кармане какими-то железками. Чего только не бывает в карманах у специалиста по особым вопросам, даже если она пришла на праздник.
- Кстати, о внимании. Пойду-ка я осмотрю еще раз и Шона, и его трон, и вообще все вокруг. Вдруг что интересное найду или увижу то, что еще не заметила.
- А я поищу хозяйку и послежу немного за ней. С чего бы ей полиглотами интересоваться? Вдруг она с кем-нибудь встретится. Здесь сейчас столько посторонних шныряет. Я видела двух подозрительных типов. Ну вот никак на постояльцев «Пигмалиона» не похожи, настоящие головорезы. Здесь все спокойные, тихие, моложавые, ухоженные. А эти двое как из портовой таверны «Синий марлин».
- Ты, видимо, в детстве начиталась приключенческих романов. Пираты ей мерещатся. И скелеты в кустах роз.
- Напрасно ты так, - обиделась Агата, - в моей жизни встречалось не так много бандитов, поэтому мне не с кем сравнивать. Но ты права, я в детстве любила приключенческие романы. И до сих пор читаю их с удовольствием! – и Агата задрала голову вверх.
«Это и видно», - хмыкнула про себя Лайла и встала со скамейки.
Агата и Лайла никогда раньше не бывали в этой части пансионата и поэтому даже не предполагали, что с другой стороны изгороди тоже есть дорожка и скамейки. И так уж совпало, что на скамейке, с противоположной стороны, тоже кто-то сидел. Этот кто-то пришел туда не просто так, он ждал встречи, но случайно стал свидетелем разговора Лайлы и Агаты. Этот кто-то насторожился при упоминании имени Эрики, и еще больше – при упоминании Велмы и Шона.
Лайла ушла, а Агата еще немного посидела, разглядывая звезды. Вдалеке, у озера, еще горели огни.
«Наверное, должна приехать полиция», - Агата вздохнула, отряхнула платье, и отправилась в сторону «Пигмалиона» на поиски хозяйки. Кусты за ее спиной не шевельнулись. Да и кто бы стал продираться сквозь такие колючки?!
Агата прокляла все на свете. Она боялась идти напрямик, поэтому продолжала идти по дорожке вдоль кустов. Было темно, хоть глаз выколи. Лайла затащила ее от озера в самый дальний угол пансионата. Изгородь из колючих роз ограждала территорию, хозяева не предполагали, что кому-то взбредет в голову гулять здесь по ночам и сэкономили на освещении. Агата с удовольствием бы уже отправилась в номер, ноги гудели. И если ей бы она предполагала, что ей предстоит за кем-нибудь следить, то она предпочла бы снять туфли на каблуках и натянуть свои привычные тапочки. Дорожка все никак не выводила ее на освещенное место, но вот вдалеке показались какие-то строения, а справа от них светилось огнями здание «Пигмалиона».
«Подойду к этим сараям. Там наверняка есть проход к главному корпусу», - думала Агата осторожно продвигаясь вперед. Путь в темноте, да еще по незнакомой местности, всегда кажется длинным и трудным.
Агата уже почти подошла к темным строениям, как вдруг темноту прорезала длинная полоса света. Агата догадалась, что это открылась дверь. В дверном проеме стояла объемистая фигура в розовом платье. Заказывая подобный маскарадный наряд, Эрика воображала себя бутоном розы, но больше была похожа на кочан розовой капусты.
«Надо было брать зеленое», - хихикнула про себя Агата и тут ее каблук соскользнул с какой-то ветки или камня. Она чуть не упала.
– Черт!
Дверь закрылась и вокруг снова стало темно. Рядом раздался какой-то хруст, Агата повернулась на звук и предательский каблук снова ее подвел. Нога снова подвернулась и тут что-то пребольно ударило женщину по плечу. Агата рухнула на землю, боль в лодыжке пронзила все тело, и она потеряла сознание.
Откуда-то доносились голоса, было мокро и холодно. Кто-то трогал ее за плечо. Болела нога. Плечо тоже болело. Агата пошевелилась и открыла глаза. Над ней нависли два белых пятна. Агата хотела закричать, но как говориться, «в зобу дыханье сперло», и она только жалобно пискнула.
- Агата! Что с тобой?
Агата пригляделась и в одном из пятен узнала лицо Марты. Сфокусировав взгляд на другом пятне, она опознала лицо Чака.
- Я подвернула ногу и упала. Было очень больно и я, наверное, потеряла сознание. Еще плечо очень болит.
Чак пригляделся - платье на плече было грязное и немного порвано.
«Вовремя ты подвернула ногу», - подумал Чак. Неподалеку от Агаты валялся толстый короткий сук. «Иначе болела бы у тебя голова. Или вообще ничего уже не болело».
- А что ты тут делала? – спросила Марта.
- Заблудилась, - хмуро сказала Агата, пытаясь сесть.
«Понятно, она опять что-то затевала. Любит бегать в темноте по кустам».
Чак наклонился и помог Агате встать, но быстро понял, что наступить на больную ногу она не сможет. Чак, к неудовольствию Марты, подхватил Агату на руки и понес в сторону «Пигмалиона».
«И что я не догадалась поскользнуться в этих зарослях?» - думала Марта, шагая вслед за Чаком и вздыхающей Агатой.
«Ну вот – конец приключениям!» - думала Агата.
О чем думал Чак, так и осталось тайной.
Продолжение следует.....