Знаю, эта картинка совсем не к месту. Пусть будет. Трудоголикам посвящается.
Глава 1. Агата
Глава 2. О чём болтают женщины.
Глава 3. Неожиданное письмо.Глава 4. И что же это за «Пигмалион»?Глава 5. Замок.Глава 6. О вреде перееданияГлава 7 Легенда о мотыльках.Глава 8. Лайла и «Пигмалион».Глава 9. Ужин при свечах.Глава 10. Знакомство.Глава 11. Ночное происшествие. Глава 12. Старик.Глава 13. Что скрывает водоём.Глава 14. "А был ли мальчик?"Глава 15. Чак продолжает удивлять.Глава 16. Совет троих.Глава 17. У старой часовни.
Глава 19. Как проникнуть в комнату…
Глава 21. Как пройти в библиотеку.
Кроме того, вы можете найти уже написанные части на этой странице. Здесь
Глава 25. Утренний звонок.
Один день прошел у Агаты спокойно, как у настоящей отдыхающей, в сладостном безделье. Она ходила на процедуры (массаж воротниковой зоны был просто восхитителен), купалась в бассейне и, лежа в кровати, читала истории о разных замках.
А вот утро следующего дня выдалось заполошным. Не успела она почистить зубы, как позвонил муж.
- Агата, у тебя все в порядке?
- Да! А в чем дело?
- Что у вас там происходит?
- У кого – у нас? Что происходит?! Ничего не происходит! Я хожу на процедуры, гуляю, читаю, иногда беседую с приятельницами. Познакомилась с двумя очень милыми дамами.
- Агата, я тебя знаю! Стоит только оставить тебя одну, как ты что-нибудь учудишь или куда-нибудь влезешь.
- Никуда я не лезу. Что, собственно говоря, произошло?
Не могла же Агата рассказать супругу о поиске волшебных деревьев, находке костей и нырянии в ледяное озеро за исчезающими трупами.
- Сегодня ночью, в пятидесяти километрах от пансионата
«Пигмалион», на дороге, ведущей к городу N, попал в аварию автомобиль. Водитель, видимо, нарушил
скоростной режим и не справился с управлением. На крутом повороте он съехал с
дороги и врезался в дерево. Автомобиль загорелся и в огне погибла гостья
пансионата. По версии пожарных, она не смогла выбраться из машины, так как у
нее заклинило дверцу, - зачитал муж новость.
- Первый раз слышу. Все тихо, правда я еще не ходила на завтрак. А почему столько шума из-за автомобильной аварии?
- Погибшая была совладелицей фирмы «Велма и сыновья».
- Кто? Велма?
- Значит, ты все-таки что-то знаешь, - грозно констатировал супруг.
- Ничего я не знаю! Велма была моей соседкой, уехала, якобы два дня назад, совершенно неожиданно. И прихватила мои солнечные очки! Правда, я их потом нашла.
- Понятно, - успокоился муж.
- Жалко Велму. Я не была с ней знакома, видела только несколько раз. Отдых и лечение, у нее, видимо, не задались. Выглядела она очень плохо. Может болела, или еще что-нибудь.
О том, что она утащила ключ и вломилась в чужой номер, Агата не созналась бы супругу ни за какие коврижки.
- «Не задался!» Это мягко сказано. Будь осторожнее, дорогая! Будешь возвращаться, вызови такси, пусть тебя отвезут в аэропорт.
- Попрошу отвезти на машине пансионата, здесь есть такая услуга.
- А вот этого как раз не надо делать. Твоя соседка как раз ехала на машине пансионата.
- Ой, глупости! Я ведь не сама поеду, меня водитель повезет. И что ты так разволновался? Разбилась на машине, с кем не бывает. Вся такая больная села за руль и ночью помчалась по незнакомой дороге. Я поеду днем и с водителем.
- Ладно, ладно! Я ведь переживаю за тебя!
– Не волнуйся, осталась всего неделя. Стало совсем тепло, скоро буду загорать у озера. В воду не полезу! – От воспоминаний Агату передернуло. – Здесь еще праздник намечается.
- Веселись! Пока!
- Пока!
Агата пригладила волосы, натянула на себя первую, попавшуюся под руку, одежду и понеслась на завтрак.
За столом сидела Лайла, какая-то немного задумчивая и
опечаленная.
- Доброе утро! Что-то случилось?
- Доброе! Помнишь, в тот день, когда я видела утопленницу, а потом ты ее искала, на озере были рабочие и лодка?
- Да, возились какие-то. Когда я второй раз пришла, на пляже уже никого не было.
- А я видела, как они возвращались и тащили в подсобку что-то, завернутое в брезент. И мне показалось это очень подозрительным. Только они могли вытащить утопленницу, пока ты бегала за купальником.
- Точно! Только они. Чужие бы сюда не прошли, да и никаких чужих на территории мы не видели.
- Вчера я решила проверить подсобку и кухню. Ночью, когда уже никого не было, и света в окнах уже ни у кого не было, я вскрыла дверь.
- Ужас!
- В брезенте была Велма. Мне показалось, что кто-то идет, я выключила фонарик и тихонько ушла.
Лайла вспомнила белую опухшую руку с синими ногтями. Ей стало немного нехорошо.
- Лайла, ты такая смелая!
- Марта опять нам не поверит!
- А придется! Потому что сегодня под утро нашли труп
Велмы.
- Где?
Агата насладилась своим триумфом.
- Она разбилась на машине и труп сгорел. Мне муж позвонил, рассказал. Интересовался, что у нас тут происходит.
- А что это про Велму вдруг в новостях рассказали? Авария и авария, таких по несколько штук в день бывает. Правда, машина загорелась. Но тоже как бы не сенсация.
- Так это не просто Велма, а совладелица фирмы «Велма и сыновья».
- Ах, вот в чем дело! – и Лайла схватилась одной рукой за
другую.
- Я все никак не могла сообразить, что мне имя Велма
напоминает.
Она показала Агате свою кисть. На безымянном пальце было надето необычное и очень красивое кольцо.
- Мне муж подарил на годовщину свадьбы! – похвасталась Лайла.
- Он знает, что я люблю необычные вещи, не такие как у всех. Эта ювелирная фирма очень небольшая, но старинная. Они изготавливают, в основном, кольца, но иногда им в пару браслет или серьги. Браслет или серьги только по желанию клиента, а кольца одинаковые делают не больше пяти штук, или под заказ.
- Как интересно! То есть, Велма – ювелир?
- Не обязательно. Фирму основали больше ста лет назад. Владелец назвал ее в честь любимой жены, ну и сыновья у него еще были.
Лайла сняла кольцо и показала Агате на внутренней стороне
клеймо в виде латинской буквы V.
- С тех пор старшую девочку в семье называли Велмой и она обязательно являлась совладелицей фирмы. Такая вот у них фишка.
- Интересно, а у Велмы были дети? Муж то у нее точно был.
- Не знаю. Я так подробно в историю фирмы не вникала. Запомнила просто, когда муж подарил кольцо и рассказывал о нем и этой фирме. Многие покупают такие необычные кольца еще и из-за такой интересной истории.
- А что, это очень богатая семья?
- Конечно, не бедные. Но и не такие миллиардеры, чтобы о них все знали и на каждом углу узнавали.
Агата с Лайлой замолчали и занялись завтраком. Каждая думала о чем-то своем. Агата первой нарушила молчание:
- Знаешь, а ведь теперь не установишь, как действительно умерла Велма. Труп-то сгорел. И Марта опять нам не поверит.
- Может быть и не поверит. Но как объяснить где была Велма целых два дня? Ехала пятьдесят километров двое суток на большой скорости? Каталась кругами по окрестным дорогам?
- Но ведь будет расследование, наверное. Спросят, когда она уехала. И что хозяева скажут: «Два дня назад взяла у нас машину до аэропорта и ездила на ней до посинения, а мы даже не побеспокоились, куда машина пропала».
- Они тут наврут, не дорого возьмут. Все тут повязаны. И хозяева, и садовник, и даже библиотекарша.
- Кстати, а куда Марта сегодня запропастилась?
Продолжение следует.....
25 commentaires:
Ждем про Марту. )
Ирина, да, явно Мартина очередь. Марта!!!Марта!!!
Лола,Марина,Гала! Так интересно начинать утренний день с романа!
Марина, какие живые информативные диалоги! Мне очень понравились слова мужа Агаты "Ты,обязательно, во что нибудь влезешь" Просто прелесть и в точку! Очень понравилось про традицию,называть дочь Велмой. Появилисб опять ювелирные изделия. Сладкий миг для женского сердца!
Удачи!
Браво, Марина! Отлично написано, никаких замечаний. Особенно понравился диалог Агаты с мужем. Такой живой, напоминает ваши рассказы о семейной жизни. Только не поняла, эта Вельма утонула (ее несли в брезенте) или все же сгорела? А может в подсобку тащили старую лодку в брезенте, а не Вельму? Жду продолжения.
Да, Марина эффектно закончила, просто подталкивая Марту вылезти из подполья.
"Мама" Марты опубликовала в кулинарном блоге рецепт капустных котлет, заходите, угощайтесь, пока рождается продолжение:))
Неужели что-то случилось с Мартой?
Koshlyandia, Люда, точно! Мариниы диалоги такие живые. Вообще, зДорово написано. Одно наслаждение.
Nadezda, Марина ооочень талантлива. Не зря я её столько уговаривала.
Гала, видишь, все ждут Марту! Марта на выход!!!
Ирина Полещенко, Ира, это вопрос задают все. Даже сама Галя, как я поняла. Что ж, посмотрим!
Честно говоря, трупы мне порядком поднадоели. Я столь часов провел в ихнем обчестве, делая науку, что меня до сих пор тошнит. А фирму следовало бы назвать, исходя из детективного сюжета, «Ведьма и сыновья».
Семён, да, трупы быстро приедаются. Такая уж у них особенность. Мне каюется, что Ваши комментарии соответстуют Вашему настроению в момент прочтения текста. Следуя Вашей логике, можно сказать:№"Обожаю трупы. Сколько лет проработал с ними! Поэтому так люблю их." Как когда я говорю, что ненавижу жару, мне отвечают:"Ну да, ты же с Севера. Не привыкла.". Когда я отвечаю, что наоборот, с самого юга, то собеседник тоже понимающе кивает головой:"Надоела жара." Или мой папа говорит, что он худой потому, что вырос во время войны. Желудок у него всегда был маленький от голода. А один мой толстый приятель говорит то же самое. Что, дескать, он в детстве так наголодался, что сейчас не может насытиться.
"Ведьма и сыновья" хорошо звучит.)))))
Вот иногда думаю, что ж я, дурак, не стал патанатомом. Служба не пыльная, не надо каждые 20 минут вскакивать по ночам к очередному страдальцу. Клиент спокойный, то-бишь, покойный, в прокуратуру не жалуется на неадекватное лечение. Надбавка за вредность... Как поздно приходят хорошие мысли.
Семён, да, хорошая профессия. Ответственности никакой. Труп он и есть труп. А если вспомнить анекдоты о студентах медиках, ещё всегда есть и покушать чего. За вредность бы Вам точно надбавили.
Не соглашусь, что работа патологоанатома такая уж легкая. Вы просто представьте искромсанное тело после резни или аварии, а ведь нужно лицо как-то восстановить, чтобы его мать не упала в обморок при виде трупа в гробу, да и все остальные тоже. И это касается не только христиан, которые в гроб кладут, в мусульманский саван тоже заворачивают иногда приличный вид, если муж не хочет, чтобы мать видела сына в таком жутком виде.
Но очень денежная профессия.
Просто были знакомые патологоанатом и трое мечтателей им стать. )
Про Семена теряюсь в догадках - то ли режиссер (что-то такое упоминалось), то ли врач. ))
Ирина, при всех очевидных выгодах этой профессии, она никогда меня не притягивала.
Семён хирург и режиссёр. Можешь сходить в его блог. Семён рассказывет об этом.
В ваших блогах, черт ногу сломит. ))
Жутко неудобно.
Подписалась на него, но про трупики в архиве, я так поняла, а названий там нет, только даты. )) Это же по датам тыкаться надо. Ну, попробую, авось на что-то попаду. Но позже. )
Конечно, Питер! Криминальная столица! Хотя, уже звание отбирают.
А фильмы тоже можно посмотреть его, как режиссера? И где?
Но есть и плюсы - у меня какая-то страница подписок образовалась, хоть уведомления там будут. )
Ирина, не фильмы. Спектакли. Семён даже в Ташкенте поработал. В "Ильхоме".Ты сама спроси его. В его блоге, в комментах.
Додо, maybe, maybe...
В "Ильхоме" не смотрела ни одного спектакля, как мне его не рекламировали с восторгом, но была там с черного входа у звукорежиссера однажды, не помню, как его звали, определенная музыка нужна была из его коллекции. Он был добр и записал. )
Ирина, это был экспериментальный театр. Не помню, какой спектакль я смотрела. Там актёры играли прямо в зале. Сцены как таковой не было. Я всё пыталась понять этот бред, пока не увидела перед носом голую, жирную дебелую мужскую задницу. Тут уж мои нервы совсем не выдержали.
Додо, их фишка была про голое чего-нибудь. ))
Про мужские голые задницы тоже.
Ходили слухи, что именно мужские там особо популярны, но свечки не держала.
Дело закончилось, что Марка (главного режиссера) в Москве зарезали, когда были они на гастролях.
90-е однако )
Ирина, Марка Вайля зарезали? Погуглила только что. Зарезали его чуть позже.
Так ты тоже в курсе задниц?
К Семену никак не пускают тут. Надоело даже пробовать входить, вход не работает у него или блокировка. Короче, не в курсе появился мой у него комментарий или нет, а уж про ответ тем более. )
Да, в том-то и дело, что про задницы и голые тела всем известно было, да только на мой взгляд, искусство театра не в этом. Поэтому и не хотелось идти. Чем больше слышала восторга, тем меньше и хотелось, да и другие дела были интересней этого. И очень не нравился этот вариант распространения билетов "через своих по знакомству" (потом, конечно, наверное это изменилось), некая элитность не для простых смертных. Тут уже исходила из принципа "чем больше понтов, тем меньше толку".
Я была воспитана (можно и так сказать) театром другого Марка - Клейнера, который потом уехал на МПЖ в США и там проводил какие-то конкурсы талантливых детей, но о том знаю мало и плохо. А еще там был когда-то театр СТЭМП (если я правильно пишу) при политехническом институте и в какой-то момент возникла ситуация, что образовались два лидера, одним из которых и был Клейнер, а второй Устименко, если я правильно помню его фамилию. Вот тогда и произошло разделение на две части, Устименко остался при СТЭМП, а Клейнер ушел с частью актеров в другое место. После отъезда Клейнера в США, руководство театром было передано одной из учениц, но это, скорее потому, что у нее были необходимые документы для этого (институт культуры, режиссер), а не по другой причине. Держать под своих контролем кучку сильных личностей она не потянула и переделала театр основательно, со временем набрав всех новых. Вот эта "кучка" и формировала меня, как личность на полную катушку, а они были весьма интересными личностями с оккультными наклонностями.
А через несколько лет один друг (из другой тусовки) меня послал к какому-то Шапиро (про театр Ташкента у Семена Шапиро упоминается), человеку известному в определенных кругах. Я не очень поняла, что за тайное или полу-тайное общество у них было, но без криминала. Сперва друг сомневался (сам тоже личность на тот момент странная), а потом вдруг решился и дал мне домашний адрес этого Шапиро, но по принципу дом 5, третий подъезд, на третьем этаже дверь слева. Звучало туманно, поэтому, когда я подошла к дому и увидела рядом идущего мужчину, то спросила, не знаком ли он с Шапиро, живущим в этом доме, а он Шапиро сам и оказался. Там потом возникло некоторое небольшое недоразумение, при входе к нему в кабинет (кажется так он назвал одну из комнат), он не спрашивая, зачем я пришла, сказал "раздевайся и ложись". ))
Короче, немного с ним поговорила, чуть поняла о чем речь или поняла то, что мне хотели представить, дело на самом деле могло быть в другом. Подумала пару дней и поняла, что не мое. Сам этот Шапиро тоже восторга не вызвал.
Ирина, да тогда как раз Шапиро был режиссёром. Какая история! Боже мой. Я тоже не люблю эту элитарность искусства. Причём раздуается это так искусственно.
Интересно, что сколько я ходила в театры в Марселе, я там засыпала. В марсельской опере голоса жутчайшие. Причём сопрано была наша украринка. Более менее приличный голос. Я так разочаровалась в театральной жизни. С тоской вспомниала регулярные походы в теятры в Москве. Когда происходящее на сцене так захватывает, то приходишь в себя только в самом конце через несколько минут после окончания.
А вот в церквях Марселя играли такие музыканты!!! И такие голоса шикарные!!! Причём поют и играют совершенно неизвестные актёры. Значит, в Марселе, как и везде в мире, как я поняла, мафия дорывается до власти, и никого, кроме своих, пусть бесталанных, не пропускает.
Отправить комментарий