ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ БЕССОННИЦЫ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СОБЛЮДАЙТЕ ДОЗИРОВКУ. ЗА СЛУЧАИ ЛЕТАРГИИ ИЛИ КОМЫ Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ.
ВСЕ СОБЫТИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕННЫЕ
Наша гостиница. Мы спали, несмотря на прохладу, с открытыми окнами, которые выходили на море. Как можно было отказаться от постоянного грохота волн, который по ночам усиливался, от чудесного коктейля из йодового запаха моря и трав.
Удивительно, насколько отступает океан во время отливов. Только недавно, вроде бы, волны доходили до самой насыпи, и за несколько часов вода отступила, обнажив странные каменные образования, которые выглядят как фантастический марсианский город.
Если внимательно рассмотреть этот срез, видено слой почвы, а внизу срезы каменистых пластов. Неврольно верится в утверждения приверженцев альтернативных теорий, что это остатки окаменевших гигантских деревьев. Так их структура напоминает рельеф коры дерева.
На побережье там-сям раскиданы такие вот типичные белые домики. Конечно же из окон, с террас открывается завораживающий вид на океан. При всей моей любви к морю я не хотела бы жить в таком доме. Окна даже сразу после мытья мгновенно покрываются солью. Всё здесь насыщено влагой. Когда мы возвращались с прогулок, одежда была сырая, почти мокрая. Сильный ветер, прохлада - температура в это время здесь примерно + 10 градусов, а ночью падает почти до нуля. Ветер иногда достигает 130 км в час.
Дома эти и машины надо постоянно ремонтировать.
При всей моей любви к купаниям в холодной воде, я испугалась высоких волн и в океан не полезла, довольствуясь только прогулками по колено в ледяной стихии.
В какой-то момент меня охватила ностальгия по ласковому, тёплому и прозрачному Средиземному морю.
Расскажу-ка я вам о нашем переезде. О кошмаре, от которого у меня до сих пор все поджилки трясутся.
Положительная сторона этого события в том, что мы уже почти устроились. То есть мебель расставили, самое необходимое вынули из коробок, а остальным завалили кладовку. Слава богу, есть у нас такое сухое и чистое помещение, куда можно всё сваливать. Дом отмыт, ковры расстелены, камин горит, потрескивая дровами. На камине поджариваются каштаны, распространяя вокруг вкусный запах. Мы успели уже нагуляться, вдыхая чистейших воздух и любуясь пейзажами.
А вот как обстоял сам переезд.
Дидье нашёл фирму с "самым лучшим рейтингом". Учитывая растояние в 1200 километров, переезд обошёлся совсем недёшево. Ему пришлось сразу же заплатить задаток. Нам сказали, что переезд намечается в промежутке от 16-го до 21-го?! На мои требования более точной информации Дидье отвечал, что всё будет хорошо, что незачем людей беспокоить. Он такой интеллигентный "простите, что я есть", а я советская, перестроечная, битая, скандальная (как выяснилось), добивающаяся и добивающая.
В общем, я пометалась и угомонилась. Раз мужик взялся, значит пусть и делает.
В воскресенье 15-го мы легли спать очень поздно. Всё упаковывали, складывали, раскладывали, убирали...
Перед сном я накаркала Дидье, что коробки только наполовину готовы, а вдруг они с утреца и заявятся. На что Дидье ответил, что это он с виду такой добрый, но вот так поступать с собой не позволит. Что, дескать, в гневе он страшен. Я особо не поверила, но понадеялась. Другого выхода у меня не было.
В семь утра нас разбудили. Внизу стоял грузовик. Дидье с кроткостью овечки мило заявил, что мы не готовы. На что ему главный грузчик рявкнул (грузчики во всём мире одинаковы), что либо мы переезжаем сейчас, либо никогда.
Пришлось нам вскочить и увязывать тюки. Буквально. Я расстилала простыни и покрывала, бросала на них шмотьё и увязывала. Дидье с такой старинной техникой был не знаком, но оценил её по достоинству.
Убивцы таскали мебель. Очередь дошла до пианино. Мы предупреждали, несколько раз уточняли, писали в смете, что для пианино нужны специалисты, а не любые грузчики. И вот один из молодцов начал разбирать инструмент. Мы возразили, Дидье вежливо, я агрессивно, что это не ИКЕА. Всё же нижнюю доску они отодрали, гады.
К полудню изверги уехали, а мы остались в полном кошмаре, трясущиеся от напряжения и стресса. А у нас ещё дорога 12 часов, да с котом.
Квартиру я наспех убрала, вымыла, мне же её ещё сдавать. Кота, который прятался в ванной, мы сунули в его переноску и пристроили в машине рядом с его туалетом.
Наконец-то мы тронулись. Кот сначала орал, несмотря на успокоительное. Пришлось остановиться. Я завернула его в плед, и он сидел у меня на коленях относительно тихо. На остановках мы его выгуливали. Для этого мы надели на него кошачий ошейник.
Приехали мы в пять утра во вторник. Наши мОлодцы сказали, что приедут в среду утром.
Дом был сырой, холодный и полный полудохлых мух. Я открыла окно, и они просто набросились на меня ещё и снаружи. Мухосранск оказал нам такой радушный приём. Хорошо, что была горячая вода. Постель был сырая.
Перед сном я всё ворчала. С утра пораньше мы стали писать ругательные письма. Мне удалось расшевелить флегматично-мирного Дидье. Одно письмо было электронное, а другое он переписал на нотный лист, мы нашли только такой, приписав по моему настоянию "Копия метру Корилли", то есть адвокату. Поехали на почту и послали заказным с уведомлением. Французские бюрократы боятся таких писем и реагируют на них. У меня богатый опыт.
Приехали гады в пять вечера во вторник, а не в среду, как обещали. Зима. Темнеет рано. Поэтому Дидье предупредил, что доставка должна произвестись с утра.
В пятницу, то есть позавчера, с утра позвонили из этих же "Рог и копыт:"Мы звоним вам для того, чтобы уточнить срок переезда."
Вот здесь опять эти валуны. Я хотела спуститься к ручьям и водопадам. Но у нас не было времени. При первой же возможности мы опять наведаемся в эти места и уж нагуляемся вволю. А пока...
Летом я обязательно буду плюхаться в этой мутной, глинистой воде. Рекомендуют сразу не смывать эту глину. Она полезна.
Как видите, есть места довольно дикие, есть и более ухоженные.
Если долго идти этим заколдованным лесом, можно прийти к самому океану. А это уже в следующий раз.
Я - сумасшедший графоман. Ищу родственные души, которые хотели бы поделиться своими сокровищами, а может и создать всем вместе неизвестно что.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Тут меня запугали осторожные до паранойи люди, убеждая тщательно выдумывать имена и географические названия. Если Вы заметили, я уже начала заметать следы. К прототипам моих персонажей я отношусь с большой и нежной симпатией (завиляла я хвостом и подобострастно заглянула в глаза. Только руки лизнуть осталось).