Продолжение. Начало в предыдущих публикациях или здесь.
По просьбе Ибрагима ни Марго, ни Мари ничего о случившемся Жюлю в беседах по телефону не говорили. Он и не имел привычки регулярно звонить им.
Ты мне кружишь голову,
Моя карусель - это ты,
Я постоянно в состоянии праздника,
Когда ты держишь меня в своих руках
Я бы поехала в кругосветное путешествие,
Это бы не закружило бы сильнее,
Земля недостаточно кругла,
Чтобы закружить меня так как ты.
Ах! Как же хорошо вдвоем,
Когда мы вместе только вдвоём,
Какая жизнь у нас вдвоём,
Когда любим, как любим мы вдвоём.
Могли бы поменять планету,
Покуда моё сердце рядом с твоим,
Я слышу звуки праздника,
И Земля тут совершенно ни причем.
Ах, да! Поговорим о Земле.
Кем она себя воображает, Земля?
Честное слово, лишь она на земле!
Она, чтобы творить столько чудес.
Но для нас нет проблем,
Так как на всю жизнь мы любим друг друга,
И, если бы даже не было жизни,
Мы любили бы друг друга всё же.
Потому что...
Ты мне кружишь голову,
Моя карусель - это ты,
Я всегда на празднике,
Когда ты держишь меня в своих руках
Я бы поехала в кругосветное путешествие,
Это бы не закружило бы сильнее,
Земля недостаточно кругла,
Чтобы закружить меня так как ты.
Я бы поехала в кругосветное путешествие,
Это бы не закружило бы сильнее,
Земля недостаточно кругла,
Моя карусель - это ты!
Автор перевода — belka
По просьбе Ибрагима ни Марго, ни Мари ничего о случившемся Жюлю в беседах по телефону не говорили. Он и не имел привычки регулярно звонить им.
По возвращении из Мексики Ибрагим сразу же позвонил Мари, и они встретились в парке. Ибрагим не знал, с чего начать.
- Мари, - спросил он, - извините меня за нескромные вопросы. Но они имеют прямое отношение к происшедшему.
- Каковы последнее время Ваши отношения с мужем? Не изменилось ли его поведение? Если да, то с каких пор?
Мари грустно вздохнула и взяла Ибрагима под руку, словно ноги её налились свинцом.
- Мне кажется, я никогда особо не любила Жюля. Он был хорошей партией. Жизнь в бабушкином доме всё больше угнетала меня. Бабушка была холодной и властной женщиной. Ей надо было всё контролировать. Речи о том, чтобы я жила отдельно, даже не могло быть. Время было другое. С Жюлем мы не разделяли никаких интересов. Я жила своей жизнью, он своей. Потом родилась Марго, и я занялась ей. Она была очень интересным ребёнком. А на личное счастье я не расчитывала. Вокруг меня не было ни одной счастливой пары. Я думала, что моя жизнь - это норма. Всякие там романы про любовь, на то они и романы, фантазии идеалистов. Хотя я никому не рассказывала, как я тосковала по настоящим, искренним отношениям. Все вокруг считают нас с Жюлем идеальной парой. Мы никогда не ругаемся. Настолько мы уже чужие и равнодушные друг к другу.
Это после встречи с Вами я поняла, какое же это счастье - иметь друга, который умеет выслушать и понять. Я привыкла, что и мои родители, и муж не умели общаться совсем. Они делали вид, что присутствовали, а сами мысленно витали во всякой суете, механически отвечая так, как от них ждали. Она живут программами, как автоматы, роботы, не замечая ничего вокруг, никогда не задавая себе самых простых вопросов, не позволяя себе чувствовать, жить. Когда Вы появились в моей жизни, я поняла, что такое настоящее общение. Когда можно просто быть.
- Мари, - спросил Ибрагим, - А какой у Вас брачный контракт? Я имею в виду пункт об имуществе?
- Вы знаете из какой семьи я происхожу, Ибрагим, - сказала Мари. - Я была богатой невестой. В случае развода Жюлю останется гораздо меньше, чем мне. По правде говоря, я не знала ничего о его финансовом положении. Он жил полностью за мой счёт. Что он делает со своей зарплатой, понятия не имею. В случае моей смерти моё имущество переходит Марго.
- А если Вы будете недееспособной?
- Какой странный вопрос, - рассмеялась неожиданно Мари, - тогда Жюль до самой моей смерти будет моим опекуном, а значит, будет распоряжаться моим имуществом, деньгами.
- Да, - словно бы спохватилась Мари, - А что со мной было? Это похоже на отравление. Только вот чем? Я ничего подозрительного не ела, не напивалась. Наркотиками я не балуюсь.
- Мари, давайте присядем. Я знаю, что Вы сильная женщина. В составе Вашей крови, в остатках печенья и чая обнаружен мескалин - галлюциноген. Кто-то не хотел Вашей смерти. Ему надо было либо довести Вас до помешательства, либо выдать Вас за психически больную.
Мари сильно побледнела. Она начала догадываться, но правда была так чудовищна, что ей не хотелось в неё верить.
- Ибрагим, зачем Жюлю это нужно? Ведь я его жена. Я всегда была ему верна. Я надеялась на то, что мне удастся построить с ним счастливые отношения, когда он выйдет на пенсию, и мы сможем проводить больше времени вместе. Да, у нас раздельные счета, и у него есть доступ к моим. А вот его счета для меня закрыты. Хотя я никогда и не задавала ему вопросов.
- Мари, сейчас же едем в банк. Вы должны немедленно закрыть Жюлю доступ к счетам.
Додо
Продолжение следует.....
2 commentaires:
Лола! Порой хорошо, что нет интернета! А тут дорвалась, столько историй! Продолжение романа! Лола, лихо закручено! Наслаждение, читаю, перечитываю! Сколько вы с Галиной выдали на гора! И моего любимца рыженького не забыла! Авторов! Жду продолжения! У самой идей нет от слова совсем! Жду раскрутки!
Koshlyandia, Люда, как хорошо, что ты комментируешь. А то я тут как в мраке. Пишу, сама не знаю, что и как. Спасибо, дорогая.
Отправить комментарий