Продолжение. Начало в предыдущих постах.
Внимание! Дорогие читатели, я вынесла роман на отдельную страницу, если Вы заметили.
Марго уже давно жила своей жизнью. Мари ценила свою независимость и свободу. и привила это своей дочери. Сама Мари росла в довольно суровых традициях. Она не могла свободно изъявлять свои эмоции. Был строгий запрет на любой вид протеста. Можно было выражать его, но только крайне дипломатично, предварительно хорошо обдумав форму, чтобы никого не обидеть.
В жизни Мари - девушки из "хорошей семьи с древними корнями" было так много условностей, что с саммого раннего детства всякое проявление спонтанности строго наказывалось. Никогда родители и близкие могли позволить себе повысить голос друг на друга, на Мари, а уж о шлепках и стояниях в углу, или лишении десерта и прогулки речи не было. Мари долго объясняли, почему её поступок неприемлем. Почему лучше было бы поступить так, а не иначе.
Мозги Мари так часто и усердно промывались, что она уже давно забыла, что же она чувствует и хочет. Все её поступки диктовались здравым смыслом и логикой. Она даже не могла сказать, вышла ли она замуж по любви. Жюль был хорошей партией. А есть ли любовь и какова она, Мари и не задумывалась. Ей говорили: "Посмотри вокруг. Все так живут. Хочешь быть счастливой, не хочешь остаться старой девой, умей прощать и примиряться." Так Мари и жила. Только где-то глубоко Мари тосковала по искреннему смеху, по настоящей злости, по обычному теплу. Её мир был такой райский, спокойный, без драмы, но и без радости, глупости. Всё должно быть комильфо, прилично, и главное эстетично.
Последнее время Мари чувствовала себя так странно. Эта история с печеньками, её галлюцинации. Жюль ей иногда намекал на то, что она неадекватна. С заботливым видом он советовал ей обратиться к психиатру.
В конце концов она всё таки съела печенюшки. Такое даже себе представить было невозможно. Мари отступила от правил, которым следовала с рождения. Она не пила чай, как всегда в пять, а с утреца, вместо завтрака приготовила себе громадную бадейку кофе с молоком (это тоже не укладывалось ни в какие рамки. Это был совсем не час приёма кофе. Да ещё и не в крохотной чашечке, а в такой громадной кружке, не понятно откуда взявшейся на её кухне.) и навернула всю вазочку!!! Боже, как вульгарно! Сколько калорий и сахара! А как это было приятно. Первый раз в своей жизни она так "нахулиганила". У печенья или у кофе был странный минальный привкус.
Мари задыхалась. Её тошнило. Были рези в животе. В промежутках между приступами она думала, что должна что-то вспомнить очень важное. Она подумала о Марго. О том, что её чадо в опасности.
Она позвонила Марго и попросила её прийти. Да, она вспомнила всё!!! Марго грозит смертельная опасность!!!
Додо
Продолжение следует...
8 commentaires:
Dodo!Великолапный, просто прелесть! Я против смерти Мари, не хочу! Должна же быть у ней награда за такую жизнь! Опять же, тебе виднее, я просто полюбила всех героев! Меня куда-то несёт и вот результат:
Замок, где происходит ФСЁ.
Не секрет, что каждая уважающая себя семья имеет свой девиз, герб, замок. Размеры замка могут быть от носового платка до внушительных построек наземных и подземных. Говоря о носовом платке сэр Персиваль I с ностальгией вспоминал детство первого графо-лорда. Именно на носовом платке умещался макет замка, который они, котёнок и мальчик с увлечением строили. Графо-лорд был благодарен котёнку, который кормился сам и добывал для сиятельного ребёнка строго запрещённые ненормированные пироги и запеканки. Котёнок твёрдо знал, что живот должен быть набит вкусностями, тогда и родится какой-нибудь плодотворный замысел. Вот и был выстроен замок в форме мудрой кошачьей головы.
К Замку вела очень извилистая и труднодоступная для непосвящённых дорога. Указатель имелся, но возникал он только перед глазами избранных. Кроме названия замка на стрелке было написано "Фомам неверующим вход воспрещён. Второй строкой "Слабонервным и скептикам: просьба не беспокоить". Избранных, естественно, выбирали коты-стражники, кошачьи глаза-лазеры надёжно защищали Замок от недобрых людей.
На воротах замка был укреплён фамильный герб владельцев. Щит был разделён на четыре части:верхнее поле: двенадцать женских фигур в кругу, профиль мощной кошачьей головы. Нижнее поле: белый конь на рыцаре в доспехах, огромный бубен. Весь щит был обвит розами с отменными шипами.
Лирическое отступление: Это не ошибка. Именно белый конь на рыцаре в сверкающих латах. Именно белого коня потребовала жена первого графа-лорда после того как её сиятельные товарки не выказали бурных восторгов после посещения её владений. Более того, некоторые, о ужас, усомнились в необходимости создавать и культивировать все эти многочисленные апартаменты в стилистике восточного шатра,интерьеров французских замков и т.д. И это после скромненьких приёмов, на которых бывали супруги! Когда в залах соседних замков из соблазнительных запахов был только удушающий аромат мехов, духов и бриллиантов! А в качестве еды предлагался мини-филе неведомой рыбы на тарелке величиной со Средиземное море. Зато сквозь кусочек филе можно было разглядеть не только бесценный фарфор, но и пересчитать все земные светила. А она-то, расстаралась, столы ломились от изобилия сытных и вкусных блюд! А исчезающие печеньки, они появлялись из воздуха, при первом желании!
Нет просто смысла жить двулично,
И соблюдая паритет.
Всё потому, где всё прилично
Похоже, жизни-то и нет.
И будь собою, будь такою,
Какой слепил когда-то Бог.
Не стой под мнения пятою
И будет жизнь легка, как вдох.
На свете очень много мнений,
О том, как правильнее жить.
Кому-то труд фетиш, кто лени,
Готов всю жизнь свою служить.
Собою стала, выбор сделан,
Вперед, сбивая пальцы ног.
Свой путь черти на чёрном мелом,
И будь такой, как создал Бог.
Маринка.
Русоволосая Маринка была дочерью пожилой Марии, что служила в доме ещё при прежних хозяевах. Её мать при новом режиме по-прежнему занималась уборкой помещений и помогала на кухне. Их хозяева уехали, помнится, за ними приплыла какая-то шхуна, а новые постояльцы были какими-то странными людьми. Некоторые из них периодически одевали военную форму, кажется, при этом они говорили, что «заступают на дежурство». На следующий же день они становились обычными курортниками и на дежурство заступали уже другие. Мария не сильно вникала во все это. Она отдыхала всего несколько часов в сутки и даже на шуструю Маринку совсем перестала обращать внимание.
Маринка родилась в этом доме, хорошо знала его планировку и все потайные аллеи немаленького парка. Она давно научилась быть незаметной. Стоило прежней хозяйке начать спускаться с лестницы, как Маринка, мирно игравшая в каминном зале дома, легко ускользала через балкон в соседнюю комнату. Пока тяжеловесная мадам подойдет погреться к камину, русоволосая девчушка уже может оказаться далеко от этого места. Где теперь та мадам? Почему произошли с их домом такие изменения? Маринка иногда задавала матери эти вопросы, но та так мало обращала на неё внимание.
Теперь в доме появилось много человек. Они заняли прежние хозяйские комнаты. Маринка замечала, что когда люди одевают форму с погонами, их лица становятся очень суровыми. А когда они облачаются в полосатые штаны и свободные цветастые рубашки, их совсем не узнать. Они бегут к морю и из замка хорошо видна узкая полоска пляжа, где вчерашние люди в погонах весело гоняют мяч. Маринке стала трудно оставаться незамеченной и она решила, что будет играть со своими безделушками по вечерам, а может даже ночью.
В тот день, вечером, она прокралась в каминный зал. С пляжа доносились веселые голоса их постояльцев. Значит, в доме осталась только её мать и ещё несколько женщин-работниц. Да, надо было помнить про тех, что в погонах. Их сегодня, кажется, двое. Один с раскосыми глазами, по имени Ибрагим. Другой, светловолосый, стройный, с цепким недобрым взглядом. В последний раз она видела, как они простукивали камин в библиотеке. Но библиотека в другом конце дома, она может спокойно поиграть со своим сокровищем…
Маринка расчесала русые волосы и присела возле камина. Всегда в этот момент она представляла себя принцессой. Вот сейчас она отсчитает нужный кирпич и достанет своё богатство. Первый раз она нашла голубые кристаллики совершенно случайно. В ту ночь, ещё при прежних хозяевах, ей не спалось. Она прошла в любимую комнату и села на пол. Лунный свет тускло освещал комнату. Вдруг Маринка увидела какое-то свечение в камине. Странно, в это время года камины не топили. Она протянула руку по направлению к этому свету, но наткнулась на кирпичную каминную кладку. Один кирпич, правда, немного сдвинулся. Маринка удивилась и просунула тонкую ручонку в образовавшееся углубление. Рука нащупала какие-то бумаги и тряпочку. Бумаги неграмотной девочке были не интересны, а вот тряпочку она развернула. Из неё выпало несколько кристаллов. На ощупь они оказались теплыми. Маринка решила, что это место теперь будет её тайником. Когда она вырастет, то станет сказочно богатой девушкой, ведь кристаллы наверняка бриллианты. Её мадам надевала по праздникам какие-то серьги и говорила девочке, что у неё в ушах теперь целое состояние.
Ещё раз убедившись, что за ней никто не наблюдает, она отсчитала нужный кирпич. Теперь можно было и не считать, ведь она могла найти тайник и с завязанными глазами, но это был её своеобразный ритуал. Маринка достала камни, плотно сжала их в руке и ощутила необыкновенное тепло. В следующий момент что-то обожгло её спину. Комната поплыла перед глазами и рука невольно сильней сжала сокровище.
Лола, как будем объединять линии Великолапного и Мари?
Я сейчас ещё про Ибрагима настрочу и завязка есть. Кристаллы обозначены.
Может пусть Великолапный КОТ был свидетелем, как первый лордо-граф добыл некое сокровище и первый раз спрятал где-нибудь в библиотеке с сочинениями первой хозяйки. Потомки КОТа передавали (они же говорящие) из поколения в поколение те места, куда новые хозяева перекладывали сокровища. Таким образом тайников в доме станет все больше. Ведь наши НКВДшники постоянно натыкаются на тайники, но они пусты, и они тщетно ищут нужный, пока не появляется девочка, играющая в камешки.
А Мари может быть прежней уехавшей хозяйкой. Может на её след тоже напали разведчики, решили отравить, узнав, что она тайну камина уже передала Марго. Как тебе такое?
Лола, меня сегодня прет. Я уже дальше настрочила... Куда присылать? В комментах к этому сообщению, или ты дальше публикуешь наши графоманства?
Лола, публикуй в том порядке, чтобы стал проявляться смысл.
И ещё. В тексте "Ибрагим", убери слова ". Именно это он и изложил в записке для своей дочери. Скорее в ней было больше вопросов, чем ответов, но приписка, которую Ибрагим решил оставить на итальянском, которому его учили в школе НКВД, гласила". И замени на "Но об этом он пока ничего не мог написать дочери. В его записке было больше вопросов, чем ответов, но приписка, которую Ибрагим решил оставить на итальянском, которому его научила мать, гласила:
Вот, девочки с кристаллами уже нет. Ибрагима вначале тоже хотела убрать, но лучше уберу Степана. Ибрагима жалко, да и вдруг он ещё что-то в библиотеке нароет ценного.
Отправить комментарий