Продолжение. Начало в предыдущих постах.
Отступление от меня, Додо, то есть.
Дорогие читатели, кажется, что вы слишком серьёзно относитесь к нашим писулькам. Это, конечно, мне льстит, но на самом деле меня, как всегда, просто несёт. Я придуряюсь. Галя и Люда, думаю, тоже. Хотя я за них не в ответе.
Поэтому чем дурнее ваши комментарии, чем сумсшедшее ваши идеи, тем более бурно они приветствуются. Сбрасывайте свои оковы! Освобождайтесь!
Ибрагим
Ибрагим, сдав дежурство, решил немного прогуляться. Для прогулки он выбрал тропу, что петляя и извиваясь, ведет вдоль ручья к водопадам, а потом резко вверх снова возносит тебя к громаде замка. Он всегда чувствовал в этом замке какую-то угрозу. О себе давно не думал, ведь с тех пор, как стал сотрудником этой секретной службы, понимал, что когда-то настанет и его черед… Он думал о недавно родившейся дочурке. Жена сказала, что нарекла её Мириам. Какая она, эта звезда, что все-таки взошла на его небосклоне?
Спустившись с горы, Ибрагим немного притормозил… Как же красивы эти места. Воздух и горы, море и жаркое, ослепительное солнце. Недавно в приморских усадьбах зацвела мимоза, и сейчас её терпкий аромат немного напоминал о запахах Родины. Где она, Родина? Ибрагим не помнил, сколько месяцев прошло с момента, когда он видел жену. В последний раз она сказала ему, что у них будет ещё один ребенок. Как давно он хотел девочку. Даже имя ей придумал волшебное – Мириам.
В ущелье, где горная река уже много сотен лет пробивает себе дорогу к морю, старший майор НКВД решил наконец присесть. Давно были заготовлены чернила и бумага, ведь стоило поведать далекой дочке так много. Он начал быстро писать, и строчки, словно четный бисер, красивой вязью стали украшать белый лист. Один лист, второй, третий… Как много надо рассказать. Первое – это о покойной девочке. Он не хотел ей зла, но она пришла в дом с нехорошей миссией. О тайных кристаллах, что могут изменить весь этот мир в их школе провели целый курс, но Ибрагим не сильно заинтересовался темой. Подумаешь, сверкающие безделушки… Да что они значат по сравнению с настоящими ценностями. Но девочка искала именно эти кристаллы в тот день, когда он только заступил на дежурство в доме на скале. Они с напарником, крадучись, проводили её до каминной комнаты с видом на море. Шум ветра в раскрытых окнах скрадывал их шаги. Девочка присела возле камина и что-то стала искать в его старинной кладке, тщательно отсчитывая кирпичи. Напарник решил, что не стоит давать ей хоть какой-то шанс и выпрыгнул из-за двери. Она была так юна. Русые волосы рассыпались на мраморном полу, а руки были так сильно сжаты, как будто в них находились все ценности этого мира.
Ибрагим не сразу понял, что же произошло. Как же страшны такие моменты и как к ним сложно привыкнуть… Вот жила девочка, искала что-то в старом доме и вдруг всё оборвалось. Он не помнил, как писал отчет о происшедшем, да и саму суть этого дела не сильно уяснил. В памяти осталась лишь хрупкая фигура на мраморном полу, длинные волосы и очень сильно сжатые руки.
Немного позже, когда его все-таки допустили к расследованию произошедшего, Ибрагим получил хоть какие-то сведения о их необыкновенном доме и кратко о том, что же искала в нем девочка. Но об этом он пока ничего не мог написать дочери. В его записке было больше вопросов, чем ответов, но приписка, которую Ибрагим решил оставить на итальянском, которому его научила мать, гласила:
«Su questo camino verrà mostrata la luce alla luna piena, e troverai la pietra necessaria alla luce del sole» (о камине узнаешь в полнолуние, а на нужный камень в нем укажет луч солнца).
Продолжение следует....
15 commentaires:
Мне бы так попридуряться))), начала читать сегодня книгу и удалила, не смогла читать сплошное: села, встала, пошла, подумала и т п...
А здесь чувства, интрига, колорит, спасибо, читаю все, но не всегда комментирую.
Нам бы картинок для сопровождения текста. Надо Наташу "Ассорти рукодельное" попросить.
Хадижа, вот бы ещё кто-то направлял...
Комментов не хватает хотя бы для того, чтобы развивать сюжетную линию. Серьёзно, или в придурашной манере - это уже приоритет авторов:))
Khadija Michel , Хадижа, спасибо тебе, дорогая! Как же важно, когда тебя признают и поддерживают.
Галина Солоденкова, да, надо найти. Это задаст тон.
Галина Солоденкова, мне кажется, сюжетная линия вполне развита. Во всяком случае с Лайлой. Теперь только надо насаживать детали, создавать атмосферу.
Не знаю, насколько мои фантазии, соответствуют задумке Dodo, но получилось так
**
Когда ты ощущаешь – смерть к ней близка,
Что видятся сигнальные они.
То пишется короткая записка:
«Спаси её Господь и сохрани».
И если даже нужно – во спасенье,
Кому-то всё ж со смертью той уйти.
Ты принимаешь верное решенье.
О Боже подожди, – уже в пути.
Оставь в покое ту, что мне дороже,
Чем даже мне оставшиеся дни.
Она же на меня чуть-чуть похожа,
А душами фактически одни.
Я заменю! Я сделаю, что нужно,
Она, прошу: живёт, живёт, живёт!
И пусть чуть-чуть похожи мы наружно,
Но в ней, по новой начал я отсчёт.
Alexandr Sidorovnin, Саша, очень точно! Всё таки поэзия гораздо более ёмкая, чем проза! Спасибо, Поэт.Я так растрогана!
Я рад, что тебе понравилось. Надеюсь стихотворение будет и в отрыве от твоего сообщения читаться и пониматься.
Alexandr Sidorovnin, конечно будет читаться. Так хорошо ты написал!
Александр, спасибо за замечательное дополнение.
Думаю, что линию Ибрагима мог бы смело вести тот, кому не понаслышке известны все сложности правоохранительной системы. Может получится? Мне и Мириам достаточно:))
Галина Солоденкова, присоединяюсь к тебе всем сердцем!
Тем более, что у меня конец четверти и я в бумагах по самое нехочу...
Галина Солоденкова, бедная ты, бедная!
Отправить комментарий