Отправимся-ка мы на Венеру. Это в ответ на вопрос Татьяны о Жан Поле и моё обещание, данное Вербочке.
Эти события, как вы поняли, происходят на Венере и, соответственно, Жан Поль и некоторые другие персонажи - венерики. Одно из действующих лиц - плутовка или плутонианка Лайла. Как следует из предыдущего гениального шедевра, Лайла после развода наладила очень приятные дружеско-венерические отношения с Жан Полем. Жан Поль был в душе большим плутом. Это-то, наверное, их и сблизило. Как-то с первого взгляда по каким-то неуловимым признакам они почувствовали то особое влечение друг к другу, которое испытывают только однопланетяне. По всей видимости к тому же, далёкие предки обоих были лунатиками (выходцами с Луны). Дружба эта заключалась в почти ежедневных встречах, совместных обедах в маленьких ресторанчиках, что значительно расширило гастрономический кругозор Лайлы, выразившийся в сантиметрах и килограммах, и в правдивых рассказах о приключениях плутовско-венерического характера со всеми пикантными подробностями.
Как-то раз, после такого милого, чудесного обеда, который был продолжен в Лайлиной квартирке, произошло следующее. Только Лайла уютно пристроилась на раскидистых коленях Жан Поля (поскольку соседи жили мирной общиной, в системе обмена солью, сахаром, спичками и пр, а также и сервиса в виде присмотра за детьми, животными, поливкой цветов в отсутствии хозяев, двери в коридор были открыты. За ними катались на велосипеде негритята) и настроилась на душевный лад, как раздались настойчивые звонки одного очень темпераментного, отвергнутого воздыхателя венерика Патрика одновременно по двум телефонам и в дверь подъезда. Лайла на эти звонки не отреагировала никак. Жан Поль же был существом более тонкой организации, которая гармонично уравновешивала его гигантский облик (рост под два метра и вес с полтонны. Жизнь его среди мелких венериков порой была невыносима. Ему приходилось везде проталкиваться, протискиваться, сгибаясь к тому же. Следствием чего был хорошо развитый глазомер. До того, как сесть, он на глаз оценивал прочность объекта этого вроде бы элементарного действия). Не слушая совета Лайлы о том, что надо просто прикинуться мёртвыми, он панически засуетился. Когда звонки утихли, он обратился к громогласной негритятской мамаше, неустанно кричащей по телефону (двери в её квартиру тоже никогда не закрывались), с просьбой сопроводить его до ближайшего угла. Соседка удивилась, но, не задавая вопросов, подхватила парочку своих отпрысков, последний хронически болтался у неё за спиной, пребывая в глубоко-младенческом возрасте, и, лёгкая на подъем, отправилась в путь. Жан Поль взял её под руку, и они побрели по улице, пытась изобразить из себя семейную пару. На углу улицы он позвонил по мобильнику Лайле и сказал (вернее проревел. Да, такие большие люди вынужденны громко разговаривать с высоты своего роста.): "Всё спокойно. Отелло уехал."
Тут опять раздался пронзительный звонок в дверь и удары кулаком. Лайла открыла дверь. Там стоял весь бледный Патрик. А за его спиной на старинном мотоцикле, основательно просевшем, торжественно проезжал Жан Поль на своей обычной скорости 20 км в час. Патрик, задохнувшись от ярости, прошипел, указывая на невозмутимого Жан Поля, царственно восседающего на своём средстве передвижения:"ЭТО ОН!!!???". Лайла спокойно пригласила Патрика зайти и предложила ему кофе. Он взял чашечку трясущейся рукой и заметался по комнате: "Вы меня за идиота принимаете? Вы думаете, что я не знаю, что вы оба здесь? Так он вышел на улицу, встал перед моей машиной и проревел, что я - Отелло!!! Да ещё с твоей соседкой - африканкой и кучей её детей!" На что Лайла резонно ответила: "Дорогой, тебе никто ничего не обещал. Тебе было сказано, что у меня есть друг. Что ты здесь делаешь?" Патрик задумался о том, что вот так вот он проявит характер и уйдёт в своё одиночество. Лайла раскаиваться и чувствовать себя виноватой вроде бы не собирается. И тогда он сказал: "ААААА! ТАК ЭТО БЫЛ ОН?! ЧТО ЖЕ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА?!"
Впоследствии Жан Поль с удивлением отметил: "Как он тогда меня заметил и так быстро вычислил?"
Впоследствии Жан Поль с удивлением отметил: "Как он тогда меня заметил и так быстро вычислил?"
Вот так мирно закончилась эта страшная история. На следующий день в тот же час Лайла сидела на коленях у Жан Поля, Патрик устроился на стуле напротив. Текла неторопливая по-венериански беседа. Периодически то один, то другой с храпом засыпали, а просыпаясь продолжали "беседу", бОльшая часть которой развивалась у них во сне.
18 commentaires:
Лола, ты выйди за дверь, там толпа сценаристов рвёт друг друга на части, пытаясь завоевать право на сценарий по твоим рассказам!
"Интересно девки пляшут" :) Лайла, то есть Лола, а кто этот ребенок на фото? А так очень завлекательно написано, ждем продолжения банкета!
Прелестно, прелестно, и еще раз прелестно!!!
Мой тебе, Лола, нижайший поклон...
Ой какие интересные у тебя ухажоры :)
Вот, есть что вспомнить и внукам рассказать :)
Pelageya, русская американка, ты так добра ко мне. Да, это ж я придуряюсь. Кому это нужно кроме вас, моих хороших.
Маша, не знаю. Просто мне понравилось его скептическое выражение на лице.
Ирина, спасибо. Я тоже низко кланяюсь.
Ирина, ну кто же тебе сказал, что это автобиографично. Я такая респектабельная дама. Разве ж я способна на такое.
Забыла написать про фото. Фото - шедевр! Усмехается он мудро, посмехается над нами с высоты своего возраста! Ну и взгляд! А ухмылка!
Лайла нравится! Жан Поль и Патрик тоже.
Особенно понравилось, когда после всего Лайла уселась на колени Жана Поля. И все мирненько беседовали, иногда засыпая.
Додо, продолжай. Не вздумай останавливаться.
Фото потрясное:)))
Пндагея, я сама обомлела, когда увидела эту фотку.
Спасибо, Кая!
Требую продолжение... банкета)
Вольга Копцік, ладно, будет. При такой поддержке, как не вдохновиться!
А где шпиёны? Отеллы не в счет.:)
Замечательная сцена - разговор вперемежку с "храповым" дуэтом))) Навеяло воспоминания...
Галя, а ты такая авантюрная!
Leg Ko epohi tak, поделилась бы, что ли!
Отправить комментарий