Леди и джентельмены, со страшными и очень таинственными секретами моей авантюрной натуры Вы можете ознакомиться в очередной части интервью, которое ведёт гениальнейший журналист эпохи СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВА ЛИНС.
До того, как приступить к прочтению следующей главы, обратите внимание на её длину до того, как вы успеете об этом пожалеть. Кое-кто (это читается с язвительными интонациями и вредно прищурив глаза) недавно тут посетовал, что, дескать главы слишком короткие. Что, дескать, (это читалось явно между строк) вы не успеваете заснуть во время прочтения. А если и успеваете, то недостаточно глубоко и видите не те сны. Надеюсь теперь я вам угодила. Цените!
Выражаю искреннюю признательность Светлане Садовской и супругам Delenn за гениальные собачьи идеи.
Итак, наслаждайтесь!
До того, как приступить к прочтению следующей главы, обратите внимание на её длину до того, как вы успеете об этом пожалеть. Кое-кто (это читается с язвительными интонациями и вредно прищурив глаза) недавно тут посетовал, что, дескать главы слишком короткие. Что, дескать, (это читалось явно между строк) вы не успеваете заснуть во время прочтения. А если и успеваете, то недостаточно глубоко и видите не те сны. Надеюсь теперь я вам угодила. Цените!
Выражаю искреннюю признательность Светлане Садовской и супругам Delenn за гениальные собачьи идеи.
Итак, наслаждайтесь!
***
Профессор Тузеншнауцер зашёл в вагон метро ровно в восемь пятнадцать. Он хотел по привычке посмотреть на часы. Вместо этого он увидел нечто рыжее и пушистое. С тяжёлым вздохом он сел в свой угол, в котором шансов, что ему наступят на хвост, чего он терпеть не мог, было намного меньше. Напротив, как всегда, сидела эта всклокоченная девица и строчила что-то. Профессор хотел поправить галстук, но лапа его на полпути остановилась. «Хоть одно преимущество моего дурацкого положения, – подумал он, - галстук можно не носить». Поэтому он так сопротивлялся ношению ошейника, на чём так настаивал шеф. Очень уж это напоминало ему этот ненавистный и ненужный предмет туалета. Тут уже ему надо было выходить. Было так странно идти на работу без портфеля. Он так и норовил прихватить его в зубах, но потом вовремя спохватывался. И так он притягивал внимание, которое ему надо бы было избегать любой ценой, когда он читал газеты пассажиров. «Да, на-до не за-быть под-нять-ся по лест-ни-це, а не на эс-ка-ла-то-ре» - подумал он. Мысли у него были отрывистые, лающие. Профессор приспособился к этому, воображая себя фашистом в фильмах о войне. На эскалаторе шерсть больно защемлялась ступеньками, да и для поддержания в спортивной форме лестница была полезнее. Профессору Тузеншнауцеру вдруг мучительно захотелось петь. От его тихого и грустного воя несколько человек резко шархнулось в сторону. «Можно подумать, что вы тут все Карузо!» - с досадой подумал Тузеншнауцер.
«Так, Барбоссян сегодня будет на работе раньше меня» - подумал Профессор, почувствовав знакомый острый и терпкий запах, идущий от столба. Этот запах напомнил ему о том, что ему бы тоже надо поднять лапу и вот так, на глазах у всех пустить струйку. Поначалу было невероятно трудно мочиться вот такими квантами. Причём надо было тщательно рассчитывать количество жидкости в организме, достаточное на весь путь. Ведь нельзя было допустить ни в коем случае превышения дозировки. Иначе грозила драка за право нахождения на чужой территории, чего пацифичный Тузеншнауцер избегал. (Человеческие таможни и границы устроены по такому же собачьему принципу.) Но и меньше тоже нельзя. Проявишь себя слабаком. Собачья гордость не позволяла ему этого. Да и за химическим составом жидкости тоже надо было тщательно следить, подбирая еду и питьё, для соблюдения этого собачьего негласного кодекса. Ведь стоит только его моче начать издавать запах пива, скажем, или шоколада, как разоблачение будет неминуемым.
Вот, наконец-то и лаборатория имени Преображенского-Борменталя, где работал, а скорее, теперь служил Профессор Тузеншнауцер. Подняв лапу напоследок, Профессор был необыкновенно горд точностью рассчёта количества и даже меткостью попадания. Это вернуло его на мгновение в детство, когда он будучи пухлым и розовым гулящим младенцем, метил прямо в рот или глаз любимого папочки.
Воровато оглянувшись по сторонам, он положил по привычке лапу на низко установленный датчик. «Боже, что я делаю! Когда же я не буду человеком!» - подумал Профессор. Он со вздохом поднял лапу, прицелился и выдавил из себя ту последнюю каплю, которая в прошлой, человеческой жизни попадала в штаны.
В коридоре сонный, окончательно потерявший человеческий облик, мохнатый Профессор Барбоссян обгладывал свою кость....
Продолжение следует....
37 commentaires:
Чокнутый профессор,
смешлив, забавен,
но очень гениален,
вокруг него разруха,
да все равно,
ведь пруха от новых
неожиданных открытий!!!!
Суперски написано, ох же ж порадовали меня!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!
не могу перестать улыбаться:)) Пожалуйста, не тяните с продолжением:))) чтобы вдохновение тебя никогда не покидало!
Ха! И это много?! Полкилометра все-то... Как тщательно выписан процесс псиного мочеиспускания, со знанием дела:-)
Количество литературных рабов растет с каждым разом. Dodo, пора выходить на промышленные масштабы.
Ох, очень хорошо и увлекательно написано!) люблю такое
вот это неожиданный поворот событий! )) теперь меня интересует вопрос: а профессор собака навсегда или он проводит какой-то эксперимент? Жду продолжения с нетерпением!
Спасибо, Kopeechki! Присоединяёся. У тебя перо отточенное.
ЧУМработница, такова жизнь собачья. Я-то знаю. Вечные таможни, паспортные контороли, территории... Да и на арбузы я последнее время подсела. Радуйся, что не на огурцы с молоком. Хотя соблазн велик.
"Рабы" - это точно. Вот бы, как посоветовала "порочная" Катя это коммерциализировать для наших таинственных сходок на нейтральной территории. В Альпах, скажем.
Надо первые выборы устроить. Устав разработать. Занялась бы, что ли?
Али, спасибо. Тоже могла бы присоединиться. Перо молодой и романтичной поэтессы нам как раз нужно.
Хельга, а вот как тебе это видится?
Поэт, ты, как всегда, на высоте своего гения.
Хилол, это вы прекрасны, в своем умении писать, а я так со стороны наблюдаю, и что на уме то и горожу=)
"Занялась бы что ли?" Типа, я тут баклуши бью? Я, между прочим, работаю и не в отпуске, как некоторые:-)
... Тузеншнауцер небрежко, но с чувством, пнул Барбоссяна и затрусил по коридору... Дела, дела. Опять это чертов переходник! Все нормальные террористов да бомбы ищут, а эти, чистоплюи, блох разглядывают. Принести, что ли парочку завтра?..
----Додо, с вашей закруткой, фантазией и рабопоспособностью роман можно превратить с "Санту Барбару"! А насчет литературных негров стоит подумать - какой уважающий себя Мэтр и без негров!?
ты думаешь для страстей надо его познакомить с фем фаталь, которая мяукает?:)))
Я как-то постепенно понимала подвох) Спасибо за произведение. Очень оригинально и интересно :)
ЧУМработница, ты там не баклуши бьёшь, а купаешься в лучах славы.Ваш приезд сюда надо оргенизовывать чере французское посольство, отдел культуры, наверное.Надо им написать письмо хоть на русском языке.Послать пару фильмов, небольшие фрагменты.Я моуг помочь с переводом и телефонными переговорами. Хотя в консульстве они обязаны владеть русским.
Dodo, я бы лучше в море сейчас купалась, чем в лучах славы:-) Я пока, честно, никуда не хочу ехать. так Финляндией наелись:-))
Светлана, хорош подбрасывать мне всякие аппетитные идеи. Они и потом в голове так и крутятся.
Светлана, вообще, что за стиль? Бросите так невзначай, мимоходом, а я потом расхлёбывать должна.
Kopeechki, об этом я и напишу. Спасибо.
Оля, Вы пропустили две первые главы.
ЧУМработница, вот бы здесь и накупалась. Мы купаемся тут до декабря месяца.
Быть псом судьбина не позорная,
Пусть взгляды на собак косы.
Есть преимущество бесспорное,
Последней каплей не в трусы.
А в остальном и вы собачитесь,
Да так, что и на зависть нам.
И средь людей всего-то значитесь,
Принадлежа по сути к псам.
Ой. забыл добавить, что никакого отношения к участникам дисскусии, стих отношения не имеет.
Спасибо, Александр. Будет эпиграф для послеследующего (новое слово такое) поста.
Пусть будет эпиграфом. Я рад, что пригодился мой стишок.
Второй день пытаюсь написать комментарий.
Пишу-стираю, пишу стираю...
Не могу выразить свое впечатление от прочитанного.
Ну и не смогу наверное уже. Со мной такое бывает.
Могу только сказать это вкусно. Очень вкусно!
Все больше ногами топать и свистеть не стану. Преисполнилась уважением к гению авторов.
Буду тихонько сидеть и смотреть преданными и голодными глазами, как чукча на холодильник.
Рабство одним словом, верно подмечено.
Коммерческую ловушку считаю полностью провальной - я попадусь первая :)))
Спасибо. Настоящее такое Спасибо с большой буквы "С"
Катя, у тебя отличные комментарии, ты искренне и от души пишешь, всегда пиши то что думаешь, после прочитанного.
Пожалуйста, Катя с большой буквы П. Я рада, что тебе нравится.Присоединяйся. С фантазией у тебя всё в порядке.
Отлично! Если у меня будет еще когда-нибудь собака, назову ее Профессор Тузеншнауцер:) И буду давать почитать свежую газету;)
chink, а если будет вторая собака, то придётся назвать её Барбоссян.Там скоро появится очаровательная Боба. Как раз для собачьей свадьбы.
Как главный литературный негр, авторитетно заявляю - все написанное правда, правда и ничего кроме правды!
Профессор Тузеншнауцер передает всем привет и громкое гав-гав. Всем желающим могут быть высланы блохи особой именной породы. 100% предоплата.
Ждите продолжения и да обрящите. А не хотите ждать - прилетайте к нам на Нептун, сами все увидите. Вылет каждое кавырнадцатое число четно-нечетного месяца с Кудыкиной горы! Спешите, билеты в продаже!
Британскими учёными раскрыта тайна таинственного исчезновения Белки, Стрелки и к°.
Госпидя, чуть распродажу блох не пропустила! невозможно отлучиться - сразу столько событиев!!
"Собачья гордость не позволяла ему этого!!!" - круто)))))
Иду дальше читать...
Интересное начало, пошла читать продолжение. )
Ирина, спасибо, дорогая.
Отправить комментарий