В те стародавние времена, когда марсианское общество стало быстро послойно распадаться, люди, оголодавшие за железным занавесом по путешествиям, хлынули в Европу. Оказалась тогда я на сборище новых марсианских. Все обменивались впечатлениями и хвастались шмотками после поездки в Париж. Поездка была сугубо для галочки. Ели все плов и манты в гостях у соотечественников. Из машин вылезали только в бутики на Елисейских полях и для фотографии у эйфелевой башни. Дамы рассказывали о том, как они побывали у знаменитого гинеколога и понавставляли золотых спиралей. Мужья важно и молча кивали головами.
Я думаю, что такой стиль жизни на Марсе сохранился и поныне. Марсианки сидят на Марсе, рожают детей и растят их. Мужья их большей частью на других отдалённых планетах в обществе длинноногих молодых инопланетянок. Раз в год они фрахтуют космический корабль. Помещают туда всем скопом своих супруг и отправляют в Париж. Там марсианки затариваются шмотками и ходят в гости к таким же гуманоидам. «Зачем ехать так далеко? - спросите Вы - Всё это можно устроить и у себя". Ответ будет лаконичен: «Мы богаты» - как очень медленно, шамкая говорил ещё Л.И.Брежнев. Теперь же у этих марсианок у всех одинаковые фигуры и лица, made у одних хирургов, что не мешает их мужьям отращивать животы и жить на других планетах с мисс.
У них сплошные соревнования. Показательные выступления, так сказать. Отпрыски подрастают. Их пихают в одни и те же престижные европейские заведения. Потом их женят с политико-экономической выгодой. По ходу сего процесса кого-то убивают, сажают в тюрьму, интригуют. Образуются и уничтожаются кланы, производятся чистки и пр. Картина, старая как мир, и до боли знакомая всем нам.
Один марсианин, весь в шрамах, чудом выживший после восьми лет тюремного заключения спросил почему-то у меня: «Как же изменить это? Вроде всё перепробовали, а возвращаемся к тому же».
Как-то я переводила для одного очень гордого гуманоида (не буду уточнять с какой планеты). Крупный дядя рассказывал: «Моя машина со мной и моим сыном в ней была продырявлена пулями в 68-ми местах. Но они не хотели нас убивать, просто попугали. Потому что ни одна пуля в нас не попала.» На вопрос, а почему же они оказались в больнице после таких угроз, он ответил, что машина потеряла управление и врезалась в дерево. Далее он рассказывал, что в тюрьме его регулярно избивали: «Но так, не больно. Ломали каждый раз пару тройку костей и всё.» Тут я непрофессионально рассмеялась скорее нервным смехом. Он тоже присоединился ко мне.
Вызвали меня в качестве переводчика в школу. Шестилетний гордый гуманоид бил детей и угрожал их зарезать. Языком он, как и родители не владел, поэтому пугал детей выразительными интернациональными жестами. В ходе разбирательства выяснилось, что мальчик и его сестра подвергались издевательствам и глумлениям одноклассников из-за своего иноземного происхождения. Этих людей селят в крайне неблагополучных районах, само собой. Учительница объяснила, что они во Франции. Самосуд запрещён. Надо жаловаться ей и директору школы. Для маленького, гордого джигита этот совет неприемлем. Отец тоже удивился реакции учительницы. Как это джигит будет ябедничать. Он с пелёнок должен уметь постоять за себя и за членов своей семьи. Учительнице, продукту своего стукаческого французского общества, никак было не понять гордой джигитской логики...
Дорогие читатели, думаю Вы обнаружили наличие нестыковки между двумя частями, впрочем, весьма характерной для моего стиля. Раз так вышло, значит есть между ними какая-то глубинная связь, которую мне не разглядеть.У кого хорошее зрение или дар дедукции, откликнитесь.
Дорогие читатели, думаю Вы обнаружили наличие нестыковки между двумя частями, впрочем, весьма характерной для моего стиля. Раз так вышло, значит есть между ними какая-то глубинная связь, которую мне не разглядеть.У кого хорошее зрение или дар дедукции, откликнитесь.
31 commentaires:
Ох, что-то я хватаю ртом воздух как рыба, так хочется содержательно поддакнуть в десятке мест, а а в конце поста опустились руки. "Фкр-то ке?" - как говорят на вашей планете.
Пататинка, нет фкр. Во всяком случае пока. Просто зарисовка с натуры. Фкр я оставляю другим.
точно, Dodo, ты идентифицировала ту самую - "недостающую" ступень эволюции человечества. Нас разделяет "решетка зоопарка", поэтому социальные лифты для обычного человека ведут только до Луны и обратно, хоть демократия и зовет всех на Марс.
последний коммент я случайно оставил под аккаунтом Татьяны :) с ней все в порядке - это я
Мы вырвались из этой карусели,
что все кружила не пуская нас,
и словно звери озверели,
рутина быта поедала нас.
А там в таком казалось бы далеком
и неизведанном буржуйском мире,
они жируют, не работая совсем,
смеются с нас до крайности забитых,
и мы озлобившись и вооружившись,
на запад ринули усе,
ого у них же ж нету дефицита,
везде краса, улыбчивые лица,
и вроде бы уж не совсем с других миров,
да все ж живут нас лучше,
в ментальности быть может все дело...
Dodo
То написанное, после прочтения этого, чистый экспромт, я никого не хочу обидеть, может быть в чем и ошибаюсь, уж извини!
Как можно обидеться на поэта или на ребёнка, который крикнул:"А король-то голый"?
Ты прав, есть и такое. Хотя, у каждого своя судьба.
А может быть ментальность и не причем,
она конечно роль имеет,
о жизни там по слухам только знали,
но все ж еще смотря как воспитали нас...
Лично я во Франции не для того, чтобы вырваться из карусели рутины,а по зову сердца, так сказать. Карусель рутины мы таскаем с собой, если мы взобрались на таковую. А ещё лучше - мы можем мчаться на этой карусели по всем галактикам.
Dodo
То что ты по зову сердцу, так это видно по тебе, это отчетливо ощущается!
P.S. Можно и ко мне заглянуть,
есть уже на что взглянуть...
Заглянула и наследила. Грустно немного от песни Хьюстон. Такой талант,внешность, а такая судьба.
Да гении и таланты не доживают до глубокой старости...
Думаю, что неважно, сколько мы живём. Важнее, как мы живём. Страшно видеть людей, которые выполнили свою миссию и умерли интеллектуально. Осталась только физическая пустая оболочка.Если бы могла выбирать, выбрала бы быть Моцартом с его короткой и блестящей жизнью, чем посредственным долгожителем Сальери, с душой, полной зависти.
Как астроном скажу, инопланетян нет.
А этот у которого в 68-ми местах, как выжил?
Главное прожить не теряя человеческого облика, и чтобы после смерти нас вернули, повторить все по второму кругу.=)
Надежда, повезло, должно быть.
Нет облика, порой, страшнее человеческого.
Надежда, скажу как астроном астроному, мне всё равно, есть ли жизнь на Марсе. Это её личное дело (Жизни, я имею ввиду)
Dodo не спорю так порой бывает.
я думаю, что все эти "шестидесяти восьми пульные" пугалки - это от страха, вот в машину Бони и Клайда всадили 167 пуль, 50 из них попали в седоков - боялись и были жестоки вот и стреляли так. Лишенные страха и волнений обычно прибегают к стилетам и яду.
Додо, не все так просто в истории с Моцартом и Сальери))) И Моцарт был далеко не ангелом, но это не означает, что он не музыкальный гений. А Сальери не мог быть соперником Моцарта и злым завистником, потому что он уже был известным композитором и занимал высокие посты при императорском дворе, чего не было у Моцарта. Я бы сказала, дорогая Хилола, что вы опрометчиво привели это сравнение.
Прошу прощения, что осмелилась перечить вам:)) Но в мою защиту говорят исторические факты, уважаемая Додо:))
Вы абсолютно правы, Таня. Просто поскольку я пишу на одном дыхании, на ум в тот момент пришёл только этот распространённый миф. Я сама люблю слушать Сальери.В принципе, речь не конкретно о Моцарте и Сальери. Большое спасибо.
Когда-то давно, еще до Глобального Системного Апгрейда, в простонародии "Большого АПА" или просто "АПА", Жан работал простым смотрителем в метро. Его задача "Динамический мониторинг коммуникационных цепей", на деле сводилась к простому наблюдению за проносящимися за окном вагона метро кабелями. Осознавать это "простое" и вообще свое назначение Жан начал незадолго до первых проявлений АПА, тогда многие железно-синтетические болванки начали потихоньку приходить в себя.
Случилось это неожиданно. Жан вдруг понял, что он Жан и что он смотрит. Т.е. какая-то часть Жана продолжала сканировать проносящиеся мимо разветвления кабелей, но другая часть Жана абстрагировалась и увидела вагон, людей и себя. Увиденное призрачно накладывалось на проносящиеся мимо кабели. Жан только потом, научившись крутить головой благодаря АПУ, узнал, что это было отражение в стекле двери вагона и что на самом деле все выглядит еще интереснее.
Но пока он просто стал видеть и слышать. Он слышал постоянный, местами ритмичный, шум, порой перерастающий в негромкий вой на разные голоса. Он видел как серые кабели на темной стене бегут рядом с ним, сливаются в единые жгуты, разделяются и иногда уходят навсегда наверх или вниз. В какой-то момент шум, вой и визуализация слились в Жане в единую музыку. Через некоторое время к музыке откуда ни возьмись привязались слова "ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРНУТЬ НАЗАД И ВРЕМЯ НИ НА МИГ НЕ ОСТАНОВИШЬ" все это зациклилось и в таком медитативном состоянии Жан пребывал еще несколько лет до Большого АПА.
О, до боли знакомые зарисовки! Вспомнилось общество гуманоидов нашей студенческой поры...
Так эта историческая беседа о золотых спиралях проходила при нас. Помнишь?
Какое счастье, что мне не надо с ними сталкиваться.
Да уж, а помнишь, как я затаскивала тебя в первую же пустую аудиторию и приперев к стенке, рисовала тебе макияж - боевой раскрас на тропе войны.
У тебя феноменальная память на некоторые события из прошлого. А можно чуточку, еще поближе о хозяйке спирали?
Мы попали на какое-то их сборище. То ли свадьба, то ли ещё чего. Нас тогда "вывели в свет" вроде бы.Я сама не помню подробностей. Они всё хвастались Диорами и Шанелями и пр...
Брейво так делал с твоей мамой.
Отправить комментарий