Прихожу я как-то к роскошной Марине. Она сидит за столом. У меня ощущение как от картины Пиросмани и Кустодиева одновременно. Накрытый стол, а прямо напротив сия достойная упоминания дама вкушает чай. Она мне говорит (Марина умеет читать мои мысли, впрочем читать-то особо нечего) «Да, у тебя не глюки. Стол действительно стоит под наклоном. Уровень пола у окна выше, чем у противоположной стены". Вот и сейчас я сижу в такой комнате. Стены тоже не параллельны. По моим слабым представлениям законов физики, многоэтажный дом столь неправильной архитектуры должен разрушиться, что и происходит, судя по щелям по углам, регулярно замазываемым хозяевами квартиры. Это в лучшем случае. У Марины они так и зияли. Когда я работала агентом по недвижимости, было трудно вычислить метраж такой комнаты. Мы просто замеряли по самым длинным и высоким стенам. Но это не все загадки. Поехали мы с одним из моих маркизов в Аверон. В одном маленьком посёлке я обратила внимание на кривые двери, торчащие в кривых стенах на уровне второго и третьего этажей. Как в кривом английском стишке, который мы знаем под переводом Маршака (где кривой человек на кривой дорожке и кривая кошка...).
Товарищи, когда вы в таком доме на втором или на третьем этаже хотите беспечно выйти в дверь, удостоверьтесь, что пол у вас прямо (скорее криво, но всё же пол) под ногами. Наверняка где-нибудь будет табличка как перед лифтом «Перед тем, как зайти в кабину лифта, удостовертесь, что лифт прибыл точно на ваш этаж».
Так под этой дверью с уличной стороны нет никакого намёка на балкон или лестницу. В двери замок и ручка.
Думаю, что это какая-то страшная французская тайна, так как ни один француз не хотел мне внятно объяснить этот загадочный для нас феномен.
Думаю, что это какая-то страшная французская тайна, так как ни один француз не хотел мне внятно объяснить этот загадочный для нас феномен.
В связи с этим прекрасная Эльвира рассказала мне следующее. Одна дама однажды пригласила её в гости. Заехали они в какую-то непролазную чащобу. Чем глубже они внедрялись в мрачные дебри, тем более, что дело было вечером, тем мужественной Эльвире становилось всё жутче и жутче. Здесь так и напрашивается музыкальный фон типа колыбельной с более и более тревожными нотками фальши. Вот они зашли в большой, мрачный и кривой по традиции дом. Сидят внизу в столовой, ужинают. Тут Эльвира под беспечный трёп хозяйки огляделась, и зря, так как стало ей от этого совсем худо. Потолок зала уходил и терялся высоко в поднебесье. В стенах на уровне метров этак пяти она заприметила двери спален. Ни балконов ни лестниц она не обнаружила. Где-то в углу стояла хлипкая кривая, наспех сколоченная, очень длинная приставная лестница. Эльвира с ужасом отставила чашку с чаем, пожалев о жидкостях, выпитых ею ранее. Будучи девицей спортивной, она надеялась по этой стремянке добраться до своей спальни. Но вот как потом в полной темноте спускаться по ней в туалет, который был внизу. Тем более, что лестница была одна единственная, а гостеприимная хозяйка, по всей видимости, спать с ней в одной спальне не собиралась. Такая вот жуть.
Мои попытки разобраться в этих загадках обычно заканчиваются разводом. При этом очередной маркиз или барон бывают уже наготове. Удивительно, как это я каждый раз начинаю семейную жизнь с совершенно непохожим на предыдущего господином, а через всё более и более короткий промежуток времени они становятся похожи друг на друга своими гнусными рожами и мерзкими привычками. Может это несмываемая печать аристократизма проступает всё ярче и ярче благодаря моему влиянию.
У меня был знакомый, который больше не мог ни жениться ни развестись. У него просто в паспорте не было места для печати. Если вы помните, в старые добрые советские времена печать о браке и разводе ставили прямо в паспорт. Было у этого джентельмена пять детей, пять разводов и пять браков (такое ощущение, что я перепутала последовательность, да это не важно). Женился и разводился он всё время с одной и той же дамой. Каждый раз после развода, пока они разменивали квартиру, приходилось им проживать на одной площади. В конце концов природа брала своё, и очередной ребёнок был зачат таким романтическим противозаконным образом. Как человек порядочный, он женился вновь и вновь.
Поль однажды приходит грустный и говорит: "Я потерял 50 миллионов евро". Я подумала, странно как, вроде у него никогда таких денег не было. Оказывается, он просто не купил лотерейный билет с выигрышем в 50 миллионов.
Один мальчик как-то сказал: "Задавила бы тебя машина, дали бы тебе инвалидную коляску, я бы на ней катался."
У меня был знакомый, который больше не мог ни жениться ни развестись. У него просто в паспорте не было места для печати. Если вы помните, в старые добрые советские времена печать о браке и разводе ставили прямо в паспорт. Было у этого джентельмена пять детей, пять разводов и пять браков (такое ощущение, что я перепутала последовательность, да это не важно). Женился и разводился он всё время с одной и той же дамой. Каждый раз после развода, пока они разменивали квартиру, приходилось им проживать на одной площади. В конце концов природа брала своё, и очередной ребёнок был зачат таким романтическим противозаконным образом. Как человек порядочный, он женился вновь и вновь.
Поль однажды приходит грустный и говорит: "Я потерял 50 миллионов евро". Я подумала, странно как, вроде у него никогда таких денег не было. Оказывается, он просто не купил лотерейный билет с выигрышем в 50 миллионов.
Один мальчик как-то сказал: "Задавила бы тебя машина, дали бы тебе инвалидную коляску, я бы на ней катался."
6 commentaires:
Интересные примеры. )
У меня был знакомый, молодой парень, который тоже любил сразу жениться, а потом приходилось разводиться, но мне повезло, я его знавала в перерывах без жен и совсем по другой теме без секса. А ему везло тем, что была у него хорошая квартира в центре города, но без права прописки жен. Так что, жил он почти в одиночестве и любил спать укрывшись солдатской шинелью, оставшейся после службы в армии. Я у него не уточняла, а почему не одеялом, а шинелью, видимо у каждого есть свои "маленькие слабости". )
Старинные дома загадочны, но уникальны. Ведь нельзя сказать, что у него дом такой же, как у соседа. Раньше не стремились быть "как все", наверное, скорее "а дай-ка я сделаю так, чтобы такого не было ни у кого" или "а на зависть соседям". )
В узбекских махаллях старого города тоже дома кривенькие, но чертовски притягательны.
Современные же "муравейники" или "соты" пугают безысходностью бытия.
А может быть, это ты всех маркизов делаешь одинаковыми? ))
Вроде колдовства небольшого.
Ирина ))))Ира, у нас обеих полно персонажей для паноптикума. Думаю, мы постоянно встречаем странных и удивительных людей.
Ирина, да,в этой кривизне есть свой шарм. Думаю, что эти высотные дома были выстроены как положено. Разве что стены были не совсем параллельные. Но потом же дома "живут". Почва даёт усадку, сам дом трансформируется со временем.
В слу чае с Эльвирой думаю, что дом был просто недостроен. Хотя, кто его знает. Я постоянно вижу очень странные дома. Мы, совки, к ткому не привыкли. Разве что в старом городе. ты права.
Ирина ))))) Ты права. Это я их выбираю с такими задатками, а потом их и развиваю. Кстати, я проработала эту тему и в гештальте, и в тантре. Тогда совсем другой мужик пошёл. Эта моя публикация довольно старая.
Отправить комментарий