Ты помнишь малиновое вязаное платье, которое тебе очень шло, потом ты отдала его мне? Оно было по фигуре с красивым декольте и кружевами. Так вот, с этим платьем связано несколько историй.
Однажды у Алишера Шермухамедова был семинар по арузу. Я не была готова, как всегда (усердием я не отличалась, как ты помнишь). Только он вперил в меня свой взгляд и сказал: «К доске пойдёт...», как дверь открылась, и мужик с военной кафедры сказал, что срочно нужен стрелок-девушка для соревнований между факультетами. Он посмотрел на нас и спросил: «Кто хорошо стреляет?» У меня и вправду были лучшие результаты среди девушек, и все показали на меня. Единственно, что меня остановило, что я была в платье. Мужик сказал, что ничего, сойдёт. Приходим мы в тир в подвале военной кафедры, если мне не изменяет память. Там полным полно студентов и офицеров. Все уставились на меня. Ладно, стоя я постреляла, всё нормально. А потом надо было лечь на мат и стрелять из положения лёжа. Все прекратили пальбу и обернулись в мою сторону. Тишина стояла гробовая. А лечь надо на живот (натурально), расставив ноги для упора. Полкан сказал, что я могу лечь не по уставу. Я томно прилегла на боку. Представляешь себе, в облегающем платье с декольте, с моими формами. Все так и застыли. Полкан заорал, залаял своим визжащим голосом: «Бездельники, что уставились? Девушки не видели?» Пришлось им демонстративно отвернуться и наблюдать за мной изподтишка.
Был в институте востоковедения всесоюзный семинар. Я слушала доклады, которые мне были интересны, на остальных я спала. Садилась всегда в конце зала, само собой. Одним из членов комиссии был Фархад. Он смотрел на меня и грозил мне пальцем. В перерывах он мне сказал, что он всё видит, и чтобы я перестала спать.
Мы – Азика, Эльёр и я сидели позади всех. Зал был полон наполовину, то есть наполовину пуст. Сиденья, если ты помнишь были красные, мягкие и соединены по шесть или по восемь. Так получилось, что мы сидели рядом, но Элёр с Азикой на первых двух креслах из восьми, я на одном из другой серии. Я спала, у меня заболела спина и я переместила центр тяжести, для того, чтобы опереться на спинку переднего кресла. Попросту нагнулась вперёд. Вся половина ряда сидений с грохотом упала, я была, соответственно внизу. Лектор замолчал. Мы пытались подавить смех, а умная Азика мне сказала: «Сиди пока, не вылезай», что я и сделала. Когда шум улёгся, а никто больше, кроме нас и Фархада не понял в чём дело, я выползла из зала, благо выход был рядом, Азика с Эльёром, соответственно тоже.
4 commentaires:
стрельбы были сорваны - они так волновались и руки их тряслись, но им было все равно...
А, Вы там тоже были!
нет, но у меня хорошо работает воображение :)
Да, этот факт прямо вопиит.
Отправить комментарий