понедельник, 21 марта 2011 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛЮШКИ В ИНДИЙСКОМ ПОСОЛЬСТВЕ

В те стародавние времена Олюшка работала в индийском посольстве. Её послали на таможню для растаможки груза. Пришла она туда, а там полно мужиков. Стояла она около двух часов на морозе, наслушалась русской речи и вернулась вся в слезах в посольство. В промежутках между рыданиями она доложила генералу ситуацию. Бравый генерал дал выход своему праведному негодованию и сказал, что сам наведёт порядок, что где это видано, чтобы девочек обижали. Вернулся он через полчаса в своём парадном обмундировании – на ногах у него были парчовые расшитые тапочки (практично на снегу), с загнутыми носками и помпонами, короткие, ниже колена штаны, комзол с золотыми эполетами, ордена с камнями, золотой пояс и длинная сабля в золотых ножнах с инкрустацией. На голове у него была чалма, тоже с рубином в центре и зелёным пером. Водитель приготовил официальную машину с флажком и приговаривал: «Ой не к добру это. Вечно с Олей всякие приключения. И почему это всегда я должен её возить? Тяжёлая у неё нога.»
Едут они по загруженной кольцевой со скоростью один километр в час. Генерал попросился срочно в туалет. Водитель объяснил, что выхода нет. На кольцевой они, деваться некуда. А индиец вегетарианец. Ест только зелень и бобы со специями. Терпел он терпел, потом потребовал истерично остановить машину. На них и так все пялились. Представляете себе, машина с флажком, а в ней генерал в чалме и с пером. Присел генерал тут же, пытаясь спрятаться за дверцей. Попросил бумагу. Олюшка ему, не глядя, протянула. Темпераментный шофёр весь так и изошёлся в выражениях.





Едем мы с Олюшкой в переполненном вагоне метро. Рядом с нами стоял гражданин с большими и тяжёлыми сумками. Он спросил Олюшку, где ему надо выйти, чтобы попасть куда-то там. На той станции, где ему сказала Олюшка, он продрался к выходу и с большим трудом умудрился выйти. Тут до Олюшки дошло, что она ошиблась. Гражданин тоже понял это и с укоризной смотрел на нас через стекло